ГИБДД продолжает жечь

Dec 04, 2006 18:01

Маленькое вступление
Плохо когда с головой плохо, еще хуже когда плохая голова стоит у власти
-------
Начальник столичной Госавтоинспекции Сергей Казанцев выступает за ограничение движения в центре Москвы. Об этом он сообщил сегодня на встрече с депутатами Мосгордумы.
-------



"Мы изучаем организацию дорожного движения в крупнейших мегаполисах Европы, похожих на Москву, и видим, что многие города уже пошли по пути ограничения движения, в первую очередь в центральную часть города", - сказал он.

По словам С.Казанцева, для центра города допустимая скорость движения - 25-30 км/час, тогда как в столице в некоторых местах в часы пик скорость движения автотранспорта опускается до критической отметки 10-15 км/час. "Я считаю, что нам без ограничения движения в центральную часть города уже не обойтись", - сказал он в этой связи.

Глава столичной ГИБДД заметил, что одним из вариантов решения проблемы является введение платы за въезд в центр города. "Посмотрите сами утром: 70% водителей везут самих себя, в машинах всего один человек. А это большие легковые автомобили", - сказал С.Казанцев. По его мнению, при введении платы за въезд в центр города значительная часть водителей откажется от поездки на автомобиле в центре, будет оставлять свои машины на перехватывающих автостоянках и передвигаться на общественном транспорте, для бесперебойного движения которого С.Казанцев предлагает ввести выделенные полосы.

да да
зажрался у нас народ
общественный транспорт ходит полупустой
мне вот интересно когда этот чел последний раз ездил в этом самом общественном транспорте?

Также московская ГАИ видит одним из возможных вариантов решения проблемы введение поочередного движения автомобилей по четным и нечетным дням в зависимости от последней цифры госномера.

ну в принципе это здравая мысль в теории
но боюсь в нашей стране на практике не осуществимая
в теории такой подход должен сократить 50 процентов транспорта
правда не понятно как быть с маршрутным такси и авто развозящими товары по магазинам и складам?
типа фирмам перевозчикам держать либо в штате два авто либо покупать разрешения? в первом случае вырастают издержки на перевозку грузов во втором добиться заметного уменьшения потока анрил

Обеспокоенность С.Казанцева вызывает и количество большегрузного транспорта, который передвигается в центре города. "Нигде в Европе такого нет, чтобы по центру города ездили большегрузные автомобили", - заявил он. Начальник ГИБДД Москвы предлагает вынести за пределы МКАД различные базы хранения, которые исторически были построены в пределах Третьего транспортного кольца. По его словам, в этом случае большегрузные автомобили будут разгружать грузы на этих базах, а в город будут направляться небольшие автомобили с мелкими партиями грузов.

вот это полный бред
во первых нету инфраструктур таких вот перевалочных баз
во вторых сдается мне что 20 газелей которые заменят эту самую фуру создадут пробку гораздо большую чем сама фура
тогда уж логичней было бы ограничивать по времени въезда болльшегрузного транспорта
например что бы фуры могли находиться в пределах города (или на дорогах города) только с 10 ночи до 6 утра

Отметим, что по состоянию на 1 января 2006 года количество транспортных средств в Москве составляло более 3 млн 200 тыс. Ежегодно эта цифра возрастает на 200-300 тыс. автомобилей. По прогнозам некоторых экспертов, через пять лет, если не предпринять меры, движение в городе может просто-напросто встать.

интересные цифры
это почти 25 процентов жителей города
пусть даже половина транспорта только в один конкретный день ездит по дорогам города
и вот эту половину хотят запихнуть в общественный транспорт который и так дышит на ладан.

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2006/12/04/04171147_bod.shtml

cars, law

Previous post Next post
Up