которые я взял с форума Авес-пежо
о тестах в авторевю
Представьте себе, что Вы являетесь владельцем одного из 10 ларьков, торгующих на рынке чулочно-носочными изделиями. К Вам каждый день приходит клиент и покупает 3 пары носок, потом снимает с себя вонючую изношенную пару и бросает ее в угол. Вы скривитесь, но самостоятельно выбросите ее на
(
Read more... )
А я вот просто как владелец ТАЗа не заметил опуса в сторону Пежо? Я конечно понимаю фанатизм и преданность любимой марке, но всеж все воспринимать так серьезно...
Reply
Reply
Reply
зайди на украинскую версию авторевю
и найди там тест пыжа 308
почитай что там написано про заднее сиденья 308 и про гольфа
а потом почитай российскую версию
там придрались к пыжу ко всему на что нашли хотя бы намек
и в тоже время на многие недостатки пыжа и хонды банально закрыли глаза
Reply
Reply
Мы ведь помним, что Гольф никогда не отличался простором сзади. Конечно, на заднем сиденьи «пятого» Гольфа поудобнее, чем в Гольфе предыдущем. Но по сравнению с Пежо - что эконом-класс Аэрофлота против бизнес-класса Люфтганзы. Главная проблема - слишком большой центральный тоннель, который не позволяет среднему пассажиру сеcть более-менее удобно. Это вынужденная плата за полноприводную модификацию, наличием которой не могут похвастаться «французы».
Reply
в общем фанатизм, он и в автомобилях-фанатизм
Reply
Reply
я чет не то нюхаю?:)
Reply
у меня башка гудит
а ты там что то еще нюхаешь
выйдет статья это в электронном виде
я сделаю обзор и того и другого :)
Reply
Leave a comment