Небольшое путешествие в очень благополучную страну!

Jan 20, 2017 20:49

На новогодние праздники устроили себе небольшое путешествие. Дальше очень сложно удержаться от банальных слов, но по-другому о этой стране сказать сложно. Путешествие было в красивейшую страну, которая просто необычно одарена красивейшими горами, великолепными озерами и реками, шикарными водопадами и завораживающими долинами.

Это центральноевропейская и, прежде всего, горная страна, расположенная в самом сердце Альп. И граничит с Германией, Францией, Италией, Австрией и Лихтенштейном. Страна трудолюбивых, умных жителей. Страна часов и банков, чарующая Швейцария!

Маршрут нашей поездки выглядел вот так:

В Швейцарии мы последовательно поехали в сначала в Женеву потом в Лозанну потом в...  Монтре и Шильонский замок, потом поехали в Грюер в предгорье Альп, а затем поехали и в сами Альпы в округ Интерлакен на курорт Мюррен, после погуляли по Интерлакену и заехали в Берн, ну и завершили осмотр Швейцарии посещением Люцерна и Цюриха! Ну и Бонусом к этому увлекательному путешествию стало посещение баварского Мюнхена и польского Вроцлава.

2. Начнем последовательно:) Сначала был Мюнхен и нулевой километр!

3. Прост центр Мюнхена!

4. Самый цент Marienplatz!

6. Красивое здание в готическом стиле!

7. Улицы старого Мюнхена!

8. Красивые елочки!

9. Национальный театр

8. Вечереет пора бы уже и хороший бар искать с отличным баварским пивом!

9. Ноги ведут в сторону Hofbräuhaus.

10. И вот он пивной ресторан Хофбройхаус, 3 тысячи посадочных мест! Это огромный и очень  интересный ресторан. Несмотря на размеры, свободные места найти очень сложно. Но вполне спокойно можно подсесть за любой столик. Публика готова к общению, а тут главное знать foreign languages.

11. И вот он кайф:) Хороший немецкий литровый бир с рулькой.

Цены на пиво и на еду не дешевые, но и не критические, вполне себе сопоставимые с заведениями в Минске…

12. Далее прогулялись по улочкам города.

13. Медицинский университет.

14. Статуя Баварии на лугу Терезы, на этом лугу проводится знаменитый Октоберфест.

Наш гид была печальна, из-того что Мюнхен большинство знает именно по Октоберфесту, поэтому она нам тщательно вводила в уши, что в Мюнхене находятся 2 больших университета, 60 театров, 47 музеев и собраний, 70 художественных галерей и 3 всемирно известных оркестра.

Но из песни слов не выкинешь… обязательно приеду сюда на Октоберфест, хочется узнать куда они расселяют 7 миллионов туристов.

А далее мы приехали в Женеву… 5 января… +8-10, солнышко…
Первые впечатления и плюс французский язык из уст людей, что я попал в Ницу.
Как-то у меня совсем по другому зимняя Швейцария ассоциировалось. Но Женева /Берн/Цюрих находятся достаточно низко над уровнем море и зимы очень комфортные и почти бесснежные.

В Швейцарии у нас был очень великолепный гид - Клара. Бывшая минчанка с швейцарским гражданством, она прожила в Швейцарии более 25 лет и прекрасно знает всю жизнь в этой стране.
В следующем посту, когда пойдет рассказ о поездках в Лозану и Мюррен и после в Альпы, я расскажу, что запомнил из слов гида о жизни в этой замечательной стране!

16. Ощущение как о курортном городе только усиливалось.

17. Женевский музей искусства и истории.

18. Прекрасные дороги.

19. Парки.

20. Улочки и дорогие кафешки и рестораны.

21. Вышли к парку Университета Женевы. Полюбовались на горы и посадку самолетов.

23. В парке поиграл немного в шахматы.

24. Стена Реформаторов в парке при Женевском университете.

24. Потому пошли типа пошопится в женевских магазинах. Зашли увидели цены, посмеялись и пошли пить кофе в Старбакс за 4 Швейцарских франка (1 франк почти как 1 доллар)

28. Далее пошли в сторону Женевского озера, домики напомнили мне стокгольмские. Логотипы в Швеции были, кстати такими же - ROLEX.

29. Мост под названием Мон-Блан через реку РОН. А дальше начинается Женевское озеро! Как раз вид на и на гору Мон-Блан (высшую точку Альп и западной Европы), но гора закрыта облаками.

30. Река Рон и лебеди!

31. И конечно фонтан Же-До - фонтан на Женевском озере.

Интересная достопримечательность города и один из самых больших фонтанов в мире. Высота фонтана составляет 147 м. Скорость потока - 500 литров в секунду, скорость струи составляет 200 км/ч!

32. Ну и ещё раз про 5 января…

Продолжение рассказа, про дальнейшую поездку в Лозану, Монтре и Шильонский замок,  Грюер, Интерлакен, Мюррен,  Берн, Люцерн и Цюрих, следует…..
Повторюсь, но в следующих постах, я расскажу, что запомнил из слов гида о жизни в этой замечательной стране!

Продолжение - рассказ о Швейцарской вилке!