Отчет о путешествии на Nissan Qashqai из Москвы в Новосибирск

Jul 08, 2013 22:00



Рассказывать то особо и нечего. С брательником ехали в конце апреля, еще по депрессивной и мокрой дороге с замусоренными обочинами. Мало того, что 3300 километров гнать вне цивилизации, так ещё и природа была не в лучшем виде.



Nissan Qashqai проехал без поломок: ничего не громыхало, не чирикало, всё чётко. По трассе ехали в районе 110-120 по спидометру, максимум 130: быстрее машина гудит, сжирает бензин, и не очень держит дорогу. Средний расход чуть меньше 9 литров на 100 километров.



В прошлом году, на Nissan Murano потратил на бензин где-то на 900 рублей больше, зато там управляемость и уровень комфорта заметно лучше: скорость 140, как на Кашкае 110.



Кашкай можно брать после рестайла, с 2010 года. В старом, судя по отзывам, гремит ходовка и печка зимой не греет. Я бы рекомендовал тачку, как современный городской авто со всеми желаемыми возможностями, типа, камеры, навигации, usb, подогрева задниц. Яркие эмоции не гарантируются, но обделенным в машине совсем не чувствуешь. Покупайте смело.



Первый ночлег был в случайном мотеле (гугл-карты) перед Челябинском. За 1500 рублей предоставили чистую комнату с удобствами. После оформления паспортов и оплаты администратор предупредила, что весь вечер и всю ночь будут орать нерусские. Она пожаловалась, что не знает, что с ними делать и попросила справиться самостоятельно.





Второй раз ночевали прямо перед Омском, тут (гугл карты). За 2000 рублей просторный чистый номер с бесплатным вай-фаем, и есть цивильная столовка.







А дорога реально показалась какой-то скучной.



В эти дождливые пасмурные дни, проезжая мимо многочисленных посёлков из 3-х перекошенных домов, невольно думаешь, как можно жить в такой жопе. Вот вам Копырино.



Интересно, что частные дома на две семьи легко выдают себя. Соседи красят половины в разные цвета, и даже делают отличающийся забор.



Или вот.



Продолжаем ехать по федеральной трассе.



Вдруг в болотистых степях курганской области видим скопление машин на обочине, наверное авария.



Но нет, почему-то именно в той луже хороший улов.



Всё тлен.



В той же курганской области наткнулись на живой пример развода по, так называемой, цыганской схеме. Цыган, хотя и не обязательно, выскакивает из стоящей на обочине машины с открытым капотом, и машет руками. Если остановитесь, он расскажет, что требуется ремонт, но денег нет, зато есть перстень из чистого золота очень дёшево, например. Стоит с ними заговорить, пиши - пропало.



Следующая такая поездка на одной из моделей ниссана запланирована на август.



поездки

Previous post Next post
Up