Совсем скоро должна выйти наша книжка с Еленой Самсоновой "как преодолеть последствия стресса у детей". там всякие житейские ситуации и разбор их с точки зрения незавершенных действий.
уже пора писать вторую типа "главы, не вошедшие в основное издание". Потому что встречаюся удивительные истории. чаще всего мы получаем результаты известного типа ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО. большая чатсь стрессов создается не из злобных побуждений.
Названия глав разнообразны. Первая и самая экспрессивная это "леченеи домашин\ми средстваи как источник стресса для детей", " моя мама очень эмоциональный человек", "мой папа всегда знал, что мне надо делать", "моя мама всегда волнуется, когда со мной что то происходит", "я так тебя люблю что я не могу без тебя жить", "когда тебя нет дома я переживаю", "дети мудрые - они сами разберутся"...
вот живой пример. Как известно, если ребенок простужен, его надо лечить. анроднео средство это завернуть в компресс с медом. Представьте себе чувства и эмоционаольный опыт трехлетней девочки, которую намазали медом, потом завернули в кальку (для того, чтобы мед не стекал на простыни), а сверху замотали простынями, чтобы компресс не слетел. И оставили одну на ночь до утра, спеленутую как мумию. Конечно, ребенок был к утру без признаков простуды, но сможете представит себе его переживания - 8 часов спеленатым в жетской хрустящей кальке и тело чешется от меда?
если кого то заинтерсовалаэта тема, присылайте ваши детсике воспоминания.