Больше не могу пользоваться Простоплеером, потому что неудобнее инструмента для составления плейлистов по-моему не существует. Постоянно не заливаются файлы, все перемешивается, а встраиваемый плеер - это отдельная рвака мозга.
Итак, я немного задержался с плейлистами, поэтому сейчас сразу 5-й и 6-й (на самом деле, 7-й тоже уже готов, но будет слишком жирно). Поехали.
_______________________________________
5-й плейлист получился в большей степени хипстерский. Такой, знаете, когда мужские голоса похожи на пение кошек. Не могу себе объяснить, но мне часто нравится подобная музыка. Зачастую, потому что инди-треки могут создать картинку перед глазами. У них очень хорошо получается настроить и создать атмосферу. А еще часто это очень летняя музыка. Ну, вы понимаете.
Среди прочих, я хочу выделить нескольких артистов.
Metronomy, потому что они сделали такой ремикс на Air, будто это и не Air вовсе, а мой любимый Tellier. Те же гитары, тот же космос и спокойная мелодия, которая за душу берет. Получился мой любимый френч.
Не знаю, как у вас, а у меня было такое время, когда я был совсем маленький и было лето, несколько сезонов, когда я оставался у бабушки с дедушкой на даче. Там был второй домик, где я собирал радиолы, усилители и проигрыватели и слушал музыку. Так вот, были тогда абсолютно особенные ощущения и эти особенные ощущения помогли мне вспомнить Korallreven. Я почти ничего не знаю о них, кроме того, что это группа из двух парней и у них незаметно вышли три ипишки. На самом деле я вообще мало что знаю о большинстве артистов, иначе моя голова лопнула бы от количества информации. Поэтому только добавлю, что в оригинале трека Honey Mine с вокалом Victoria Bergsman все звучит иначе. Нет, не хуже, а просто иначе и это уже другое настроение.
Интересное открытие - группа Gobble Gobble. Группа, которая интересно эксперементирует со звуком, оставаясь в рамках популярного звучания, но в то же время метко использует электронные инструменты и битмейкеры. Советую послушать их альбомы целиком.
Я насильно заставил себя прослушать десятый Kitsune Maison. Насильно, потому что в этот раз большая часть треков были абсолютно никчемными, даже заунывными. Создавалось ощущение, что компиляцию просто добивали перед выпуском. Но наш супер-мега-флеш-программист Миша сделал
твит, после которого я решил прослушать всё целиком. И знаете, оказалось, что там есть что оставить в медиатеке.
Это целых четыре трека. Дует Alexis Taylor (в живом голосе которого я недавно разочаровался) и Justus Kohncke записали на самом деле средний трек, но на него наверняка появятся интересные техно-ремиксы. Французский дебютант Cascadeur записал трек, который скорее делают на восточном побережье Соединенных Штатов современные хиппи. Очень проникновенная песня, можно смело добавлять в плейлист «когда нужно погрустить». Про Housse De Racket писать нет смысла - это как обычно хорошая индитроника. То же самое вышло и у Jolie Cherie. Французы умеют делать приятную музыку и этого не отнимешь.
Еще можно выделить Nelue, который вытащил с чердаков трек Behind My Back Uheggs группы Underground и сделал легкий ремастеринг. Это же модно и канает. Это сразу попало в крупные музыкальные блоги и таким образом он смог вытащить свой трек Deconstructed, менее примечательный, но все же хороший хаус.
Про остальных писать не хочется, просто потому что там уже надо слушать. Ну разве, что странный кавер получился на The XX у Gorillaz - слушаешь, вроде тот же трек, ничего не поменялось, а голос слегка другой.
_______________________________________
В этом плейлисте больше электро. Просто так получилось. Может мне и кажется, но ощущение будто хорошего электро стало меньше. Большинство берут устоявшиеся приемы Эд Бангера и Турбо и фигачат, а лучше не становится. Не скажу, что есть исключения, но все же есть некоторые артисты, которые делают хорошие вещи.
Рассказывать про электро-артистов нет смысла, потому что часто это не непоймиоткудавзявшиеся ребята, а диджеи или артисты старой школы, которые немного переквалифицировались и ужесточили или смягчили свой звук.
Из свежих и интересных, я заметил Alan Gay, у которого вышла отличная ипишка с
крутой обложкой. Отличный, потому что хлесткие биты и наболевшие уже звуки пилы сдобрены трагическими мелодиями, как когда-то любимые Bloody Beetroots.
На дабстеп в свое время меня пытался подсадить Касик, но кроме Burial я так и не смог ничего слушать. Однако, после продолжительных атак Олега Зи, я начал слушать более внимательно и периодически нахожу жемчужины. Такими жемчужинами сейчас оказались для меня Eskmo и Taz. Это, конечно, нужно послушать. Кстати, Eskmo также можно включить в тот плелист, «чтобы погрустить».
Когда-то крутые Chicken Lips записали практически никчемный албом, где каждый трек, как две капли воды похож на две капли воды. Интересны, пожалуй, два трека, один из которых я включил в компиляцию. Но они все равно не тянут, на регулярное прослушивание. Стареют, старички.
Последний трек, который хочу выделить, трек группы And So I Watch You From Afar. Пока не смог найти альбом целиком, но тот трек, что услышал, очаровал меня. Редко получается записать интересную композицию с классическим звучанием гитар без вокала и, при этом, запихнуть в один трек столько оборотов, будто историю рассказали. Этакая старая школа.
Я сознательно не стал включать лучшие треки из саундтрека к Трону и Шине и треки с нового альбома негра-эгоцентрика, потому что их нужно слушать только целиком (что я и делаю).
Собственно, вот
саундтрек Трона, саундтрек к
Шине, а вот свежий
альбом негра-эгоцентрика.
Я надеюсь, кто-то дочитал до этого момента, а не просто проскроллил. Сейчас я стараюсь работать над своей речью, как устно, так и письменно. Мне это нужно не столько по работе, сколько потому, что очень хочется написать несколько заметок из мыслей, которые хаотично приходят ко мне, пока я накапливаю опыт.
Наслаждайтесь, делитесь мыслями, ну и, конечно, покупайте музыку, которая вам нравится.