Недавно я уволилась с хорошей работы. Причин две: надоело и новый маркетолог задолбал.
Вообще хорошего маркетолога в свой проект найти не так просто, но это действительно нужный человек.
взято на Unsplash
Также как и сеошник. Можно считать, что это не нужно, но нет, ребята, нужно.
И если такого человека сложно найти, то проще всего им стать. Даже если вы не планируете быть маркетологом, хорошо понимать основы для себя, чтобы не выкидывать деньги на ветер.
Я, например, наблюдала такую ситуацию, когда интуитивно понимаю, что маркетолог порет, но объяснить не могу. Потому что ну не моя сфера ответственности, я в этом не разбираюсь. Моя тема редактура и написание текстов с нуля. Но все-таки мне всегда хотелось разобраться получше в этом вопросе.
На моей работе мне как-то дали задание найти сеошника. Я стала искать, мне кого-то советовали, но весь ужас был в том, что я никак не могла проверить человека. Насколько он хорош?
За многие годы на удаленке я знаю, что даже если человек отменно себя презентует, это отнюдь не означает, что он действительно разбирается в теме и достойный специалист.
Но как же в этом разобраться? Как не быть лохом, который тратит впустую свои деньги или деньги компании на неквалифицированных чуваков?
Можно конечно пойти на курсы. Мне как-то выпал один раз шанс бесплатно пройти дорогие курсы по маркетингу от “гуру”, но как показывает практика - времени и мотивации на такой большой объем просто нет.
Мне подошел другой формат - платное наставничество от человека в теме. Ты задаешь вопросы, получаешь ответы и вместе вы прорабатываете только те моменты, которые конкретно тебе интересны и важны. Не нужно просеивать много информации, чтобы выудить нужную.
Тема платить за знания других людей вообще здорово экономит время, а значит и деньги.
Опыт нельзя купить, но за деньги его можно перенять. Такой наставник учитывает конкретно ваш опыт и дает именно тот уровень, который вы можете воспринять.
Могу порекомендовать Ивана Кистанкина. Он уже довольно давно в SEO и онлайн-маркетинге - с 2010 года. У него опыт работы как на фрилансе так и в агентствах.
Иван поможет:
- найти правильное решение,
- выстроить процессы,
- выбрать нужные инструменты,
- прокачать навыки,
Научит предпринимателей выбирать и контролировать подрядчиков, понимать веб-аналитику, выстраивать процессы в маркетинге и многому другому.
Прочитать о его опыте
можете здесь или сразу
пишите в телегу: он ответит на вопросы и подскажет как будет выстраиваться ваше сотрудничество.