May 09, 2010 11:37
На самом деле, в переезде jooml'ы нет ничего замудрённого. Весь процесс заключается в экспорте БД и копировании директории с последующим импортом базы и разворачивании базы на новом хостинге.
после переезда нужно удостовериться, что в /configuration.php прописаны правильные пути к директориям и явки/пароли для доступа к БД.
При использовании VirtueMart нужно ешё и подправить настройки в virtuemart.cfg.php, который находится в директории administrator/components/com_virtuemart.
После переезда вы можете увидеть пустой экран вместо привычной главной страницы, в этом случае есть несколько способов решения проблемы:
1. Для начала проверьте error.log, который выдаёт сервер. Вашему сайту может банально не хватать оперативки, что легко решается с помощью изменения параметра memory_limit (например, в корне сайта можно создать .htaccess файл со строкой php_value memory_limit 64M, если, конечно, это разрешно вашим хостером).
2. Из меню администраторам можно попробывать зайти в Global configuration и включить Error Reporting и дебаггинг. Включение и выключение этих функций вполне могут избавить вас от пустого экрана. Если это не сработало, есть ещё 1 вариант:
добавляем этот код в конец файла configuration.php, перед ?> :
ini_set( 'display_errors', true ); error_reporting( E_ALL );
Теперь вы можете посмотреть исходный код вашей страницы, где могут содержаться ошибки.
Самое главное, помните: пустая страница - это сообщение об ошибки, которое не выводится напрямую из-за настроек сайта.
Спасибо гуглу за помощь :).