Я не имею ничего против объединения полезного с известным. Даже если речь идет об алкоголе. Случаев сочетания громкого имени и нормальной выпивки - море.
1. Адольф Гитлер был убежденным трезвенником, все мы знаем к чему это привело. А вот Черчиль был убежденным алкоголиком (в лучшем смысле этого слова). Это привело не только к тому, что во все университетские доклады я вставляю его шикарные цитаты о выпивке, но и к появлении к десятой годовщине смерти политика шампанского Cuvee Sir Winston Churchill от дома Пол Роже. При жизни Черчиль часто заслуживал, а иногда и нуждался в продукции именно этого дома. После смерти они стали неразлучны.
2. "А я иду такая вся в Дольче-Габана..." Оказывается, эти слова касаются не только Сердючки. Мартини, как и подобает нормальной итальянской моднице, не так недавно обзавелась дизайнерским "прикидом" от Dolce&Gabana. Говорят, вкус напитка просто незабываемый.
3. В 1985 году Сильвио и Джоан Чикконе основали в штате Мичиган небольшой винодельческий бизнес. Ровно 20 лет фаны ждали, пока супруги Чикконе решатся выпустить вино, достойное их дочери. В 2005 году, получив хороший урожай винограда, они таки размести портреты Мадонны Луизы Вероники Чикконе на пяти лимитированных партиях вина. Вино, цену на которое подняли в 4 раза, размели в мгновение ока. Вот так Мадонна "подняла" семейный доход.