Ух!

Oct 15, 2012 17:28


«Ты перестал думать о женщинах, потому что начал думать о деньгах», - сказала на днях мне моя подруга. Возможно, она права. Только я всегда о них думаю. На улицах я сжираю глазами каждую женщину. Женское существо идет по тротуару. Сначала я наблюдаю за ее походкой, затем смотрю на ее волосы, пытаюсь поймать ее взгляд. В метро я рассматриваю их пальцы, обувь и любые дергания. Это интереснее любой книги в моих руках. Я лишь делаю вид, что читаю. Кондор, скрытым взглядом наблюдающий за истекающей, вот-вот начнущей издавать неприятный запах убитой ланью. Моя постель лишена разврата, если не считать вылизывание моим псом своих половых органов. Женщина давно не видела меня в трусах. Ночью никто не слышит моего сопения, а утром моего запаха изо рта. У меня большой диван и много чашек, но кофе в постели я пью один, в ванной я бы запросто поместился со стокилограммовой толстухой, но спину тру себе сам. Никто не спрашивает меня, стоя у плиты, с луком ли я буду есть печень, а туалетная бумага уже не остается в унитазе. Я больше не знакомлюсь на улицах, не ищу влюбленности.
…...................................................................................................................................
Странным является то, что завидев прекрасную женщину, которой ты бы хотел обладать, считать своей и любить, внезапно становишься робким и маленьким жуком. Согласитесь, храбрые жуки тоже встречаются. Ты видишь эту женщину и все что тебе нужно для ее завоевания - просто быть собой. Но ты, словно Алиса, съевшая кусок гриба, уменьшаешься. Тебе кажется, что на тебя упал купол, он окутал тебя с ног до головы и сделал идиотом. Твоя речь напоминает заикающегося, остроумие прячется в кармане от сконфуженности, чувство юмора рассеивается от страха потерять ее, сказать что-то не то, не так посмотреть. Это ты, способный при желании оплодотворить любую самку, усмирить женскую дерзость, приручить ее независимость, поглотить ее внимание, разбудить аппетит. Ты стоишь, словно навалял в штаны сразу за несколько походов в туалет. Свет ее глаз заставляет распускаться почки на деревьях, но ты в это время знаешь наизусть все маленькие предметы на асфальте. На кой черт тебе сдались эти обгоревшие мокрые спички, желтые погнившие листья и жестяные крышки, от которых ты не можешь отвести взгляд. Смотри в глаза своей гидры, своего тоннеля, своего Байконура.
Но даже если тебе удается вести себя раскованно, острить как Уайльд, материться как Буковски, читать как Бодлер, это все равно не победа. В глубине души ты знаешь, что она не завоевана. Ты готов переплыть Ла-Манш со связанными руками, залезть на Эмпайр Стейт Билдинг с помощью скотча и клея, убить медведя булавкой, получить черный пояс по дзюдо, пригвозденным на всю жизнь в инвалидной коляске... Но ей это не нужно. «До лучшего нам никогда не дотянуться» - прочел я сегодня у Кэролла. Наш идеал нам же подставляет подножку, а затем со всей силы бьет какой-нибуль сковородкой по голове. Возможно, эта сковородка называется утопией. «Утопия» от «утопать», не так ли?
«Я легко довольствуюсь самым лучшим» - всегда вспоминается эта цитата Черчилля. Примером тому мои родители, друзья, футбольный клуб, свиная печень, самая лучшая в мире собака и мечта. Утопия и мечта. И непонятно, кто кому перегрызет глотку..

Posted via LiveJournal app for iPad.

мысли, о людях, книжное, мнение

Previous post Next post
Up