За моими окнами непрерывно целый месяц творится вот такая красота
А я себе работаю. Работаю в удовольствие, и если устаю, выхожу во двор и тыкаюсь носом в эти чудесные ветви. Или стою под дождем летящих лепестков (ага, все-таки похожих на снег а не на дождь) задрав голову к настоящим облакам на синем небе.
Долгая жизнь в мегаполисе обострила чувство пространства, земли и солнца. Первое время запахи в воздухе улиц нашей окраины вызывали у меня настоящие волны экстаза. Особенно вечером - запах цветущих деревьев. свежесрезанной травы - она тут уже вовсю ломится из под всех заборов. Запахи дыма из печных труб или вечерних костров накрывают какими-то слоями и волнами. Этот особый густоты южный воздух раскрывается вечером и запахи и звуки плавают в нем как в сладком джеме. Сейчас еще бывает прохладно, но в теплые дни наступает настоящее блаженство.
Родительский дом. На стенах, кроме других картинок и фотографий висят и пара моих работ удачно спасенные родителями прежде чем я их тавойт. У меня явный комплекс - если у меня работу вовремя не отобрать, я ее почему-то выкидываю или удаляю, если в компе. Не могу смотреть на свои картинки первое время после. И поэтому чистое творчество мне незнакомо, для себя ничего не могу рисовать, даже нормальную обложку к альбому не сделать до сих пор. С заказчиком проще, есть тех задание и сроки - я следую этому с легкой душой. А себе не могу. Это, кажется, называется профессионализм:)
Кстати и с моими фотографиями та же фигня. Спустя время гляжу и понимаю - интересная в общем-то барышня. А прямо сразу - ну не могу видеть.
Вот и картинка на стене
Вопщем - вот такая моя студенческая живопИсь. Картинки на фото без рамок, потому что камера в телефоне с близкого расстояния рамку кривит пузырем.
Натюрморты в театральном институте нам ставил Петр Петрович Конников. Если кто знает, есть такой в Питере художник. Натюрморты-то он ставил, но учить ничему не учил, только ходил и за спиной студентов фыркал себе в усы.
А это летний этюд. Южная живописная школа, благодаря художественному училищу в Краснодаре, уже никуда из меня не денется. Может и соберусь когда снова порисовать на старости лет.
Папа в домашней мастерской делает мебель. Делает все практически - от столов, шкафов и комодов до кухонной мебели. Для себя и знакомым. Делает недорого но хорошо и не быстро, и главное для удовольствия, мне так кажется. В доме все оконные рамы, двери и мебель (кроме дивана и кресел) сделаны им.
Пройдемте на улицу во двор.
Это мамины тюльпаны
Это будет клубника, а это с розовыми цветами какой-то куст на углу улицы.
Собсно крыша дома.
она же через пару недель.
А это я и на море успела побывать еще в марте.
Пятнадцать лет назад я уезжала отсюда влюбленная в северный город, спасаясь от яростного южного солнца, которым была пресыщена, и которое мою гиперактивность делало невыносимой даже для меня самой. И за эти пятнадцать лет я возвращалась сюда не более чем на неделю раз в год или два. И на все уговоры мамы побыть подольше не соглашалась, а рабочие отпуска тратила на путешествия.
А теперь что-то произошло. В моей голове или с этим местом. Или то и другое. Меня уже не воротит как раньше от некоторых местных провинциальных обычаев, от акцента и манеры речи, от уверенной самовлюбленности жителей. Это стало неважно. Я и сама не понимаю как так, но уезжать не хочется. А надо.
Я практически вскрыла свою жизнь, чтоб создать ту ситуацию, которая ждет меня там, в моем прекрасном северном городе. И еще пару-тройку лет назад я бы умирала от счастья. А теперь я спокойна. Не то чтобы мне все-равно, но я в общем отпустила ситуацию.
Много раз задавала себе вопрос - как же так? Что же, все усилия коту под хвост? И отвечаю себе - да я хотела записать альбом с Сергеем, и мы его записали. Альбом, я считаю, получился и мне не стыдно ни за ноту, но конечно многое уже сейчас я бы делала по другому -ну это опыт.
Что будет с альбомом мне без разницы. Я порадуюсь, если его улышат сколько-нибудь тысяч людей. А теперь пусть все сложится как-нибудь. Потому что если я буду продолжатьв том же духе - ничем хорошим это для меня не кончится. Пусть теперь поработает окружение. Вокруг нас регулярно возникают разные люди, которые восторгаются музыкой и просят диск и обещают, что передадут знакомому продюсеру. Какие-то люди из Мск, которые лично знакомы с влиятельнешеми людьми из шоубиза просят диск с обещанием узнать - нельзя ли что-нибудь сделать для нас. Ну судя по тому что ни ответа - ни привета потом от них нет, сделать видимо ничего нельзя:)
Репетиции, я считаю, затянулись. Сережа ищет несуществующее совершенство. Десять лет он мечтал о идеальной вокалистке и музыкантах. Пришлось смириться с тем что есть:) Теперь он требует безупречного исполнения от музыкантов. На мои слова, что может начнем играть уже, говорит, что плохие концерты разрушают группу больше чем отсутствие концертов. Ну, может быть.
Вообще, мы репетируем в дневное время на сцене одного дружественного питерского клуба. Директор этого клуба после первых же наших репетиций предложил нам стать их резидентами, то есть играть регулярно у них. На что Сергей ответил, мол мы не готовы пока. Директор очень удивился. Ну, говорит, приходите вечером, послушайте кто тут у нас играет. Только не расстраивайтесь. Я Сереже говорю - это он в каком смысле сказал? Сергей сходил послушал, и говорит - ну я понимаю, в каком смысле - мы будем там суперзвездами, но мы все-равно еще не готовы, будем репетировать. Такие дела.
Ну, что-то я отвлеклась. Я вообще сегодня уезжаю в Питер. А пока у меня есть еще прекрасный солнечный день здесь.
пысы: цветокоррекция фоток в ноутбуке "удалась", ну и фиг бы сней. Толком готовый пост просмотреть не могу, очень медленный инет по моему домашнему модему. Так что если есть глюки - сорри.