Э... ну, как общаться. Если нет полномочий уволить - зафиксировать два-три отказа, зафиксировать, где он лазает по сети в рабочее время и писать телегу тому, кто может уволить.
работать никто не любит. учиться, в общем, тоже. чтобы не было гнилых отмаз "я АТС не умею" -- увольнять. и писать в должностной инструкции. а чтобы учились -- учить. принудительно.
Если человеку ставят задачу, никто не ожидает что он решит ее сразу. Проблема в данном случае терпела несколько дней, попросить перегружать АТС с утра - и до вечера она бы работала относительно устойчиво. Меня удивил сам подход. Кроме того, если есть неочевидность - про нее надо тупо спрашивать. Пока не поймешь.
Почему те же монтажники если утыкаются в непонятность или считают, что что-то не так - спрашивают? Корректно спрашивают, с указанием где конкретно уже искали. И, кстати, зарабатывают в целом побольше...
и таки увольнять. ну пару раз объяснить что уволят и за что конкретно, для порядка. приемлемая реакция, на мой взгляд: "я АТС не умею, поэтому будет долго и не факт что удачно. может кого другого озадачить?". ну а если некого, то брать документацию и ехать разбираться.
Ты просто не совсем адекватно применяешь к объекту атрибут «высшее образование». В текущей реальности высшее образование не означает, что человек чему-то научился, но оно является очень важным флагом, сигнализирующим о том, что человек способен в течение нескольких лет заниматься нудной неинтересной х..нёй. Поэтому при приёме на работу следовало бы просить не диплом, а копию зачётную книжку (можно получить в деканате) или хотя бы спрашивать у человека, как он сдавал сессии. Если в готовился в последний день и ухитрялся сдавать в срок, то это именно тот человек, который нужен.
Правильно применяю. Поскольку на данный момент получение вышки и желание устроится на должность говноадмина означает, что человек тупо ни хрена не умеет. В любом другом случае он бы работал эээ... не там, поскольку начинал бы еще на 1-2 курсах.
Смотри. У меня в штате сейчас, практически, три админа-хелпдескера. На 35 двое и один на 45. У них у всех, даже у девочки Риты, не в пример мне есть вышка, и все вполне обучаемы. Мальчик Ярослав не очень аккуратен и внимателен, но зато интересуется вполне новыми знаниями, мальчик Сергей со своим инженерным образованием и огромным опытом работы головой и паяльником просто на самом деле стоит больше, девочка Рита вкалывает как паровоз и еднинственный ее недостаток - любовь к аниме. Пришлось отбраковать человек 10, правда. Но в итоге - все же клево работает, хорошая команда. Так что просто увольняй :)
Ты задал правильный вопрос, да. Ответ, опять же, очевиден. Зарплата обычная для такого класса админов, т.е. техподдержки по сути. 1,5-ры хорошие уборщицы.
Reply
Reply
Reply
Я понимаю теперь, почему везде работают таджики...
Reply
Reply
Почему те же монтажники если утыкаются в непонятность или считают, что что-то не так - спрашивают? Корректно спрашивают, с указанием где конкретно уже искали. И, кстати, зарабатывают в целом побольше...
Reply
приемлемая реакция, на мой взгляд: "я АТС не умею, поэтому будет долго и не факт что удачно. может кого другого озадачить?". ну а если некого, то брать документацию и ехать разбираться.
Reply
Reply
Reply
У меня в штате сейчас, практически, три админа-хелпдескера. На 35 двое и один на 45.
У них у всех, даже у девочки Риты, не в пример мне есть вышка, и все вполне обучаемы. Мальчик Ярослав не очень аккуратен и внимателен, но зато интересуется вполне новыми знаниями, мальчик Сергей со своим инженерным образованием и огромным опытом работы головой и паяльником просто на самом деле стоит больше, девочка Рита вкалывает как паровоз и еднинственный ее недостаток - любовь к аниме.
Пришлось отбраковать человек 10, правда. Но в итоге - все же клево работает, хорошая команда. Так что просто увольняй :)
Reply
Reply
Зарплата обычная для такого класса админов, т.е. техподдержки по сути. 1,5-ры хорошие уборщицы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но цен по Питеру на годных мальчиков вообще не знаю. Наверно, чуть меньше, чем у нас.
Reply
Leave a comment