Aug 18, 2009 16:00
Согласно постановлению СТО N 119сс/о "О плане заказов НКВМ на 1934 по вооружению и боевой технике":
"Ведомость заказа боевой техники на 1934 по основной номенклатуре:
А. По авиации
ТБ-3 4М-34Р - 95
ТБ-3 4М-34РН - 100
ЛБ и Р Р-5 М-17 - 1200 (вариант легкого бомбардировщика и разведчика)
Ш Р-5 М-17 - 200 (вариант штурмовика)
И-5 М-22 - 360
И-7 М-17 - 250
Р-6 2М-17 - 150
МБР-2 М-17 - 200
Р-5а (морской) - 50
МБР-4 - 0
Р-6а 2М-17 - 75
ХАИ М-22 - 30
У-2 М-11 - 650
АШ М-11 - 25
Итого - 3125
Головные серии
ТБ-4 6М-34РН - 2
ЛР М-34 - 3
СКР М-22 - 3
ВС 2М-22 - 3
РД М-34 - 25
ТШ-3 М-34 - 3
И-15 РЦ - 150
И-16 М-22 - 130
И-14 РЦ - 20
И-Зет М-22 - 50
МИ-3 2М-34 - 15
МДР-4 3М-34 - 3
МК 6М-34 - 3
Итого - 420
Всего - 3545
Моторы (общее количество, как на самолеты, так и запасных)
М-17 - 4000
М-34 - 1114
М-22 - 961
М-11 - 1525
Всего - 7600
========================
Общее количество машин в первичном заказе было незначительно уменьшено по сравнению с 1933 годом (3545 против 3615), но количество четырехмоторных ТБ-3 сократилось более, чем на треть с 300 до 195. В целом заказ был более приближен к реальным возможностям авиапрома, чем заказ 1933 года.
авиация,
история