Первоначальный план с разбивкой по заводам и типам на 1933 год
===============================================
Самолет - годовой план 1933 года - план 1-2-3-4 квартала
Завод №1
Р5 М-17 - 1750 - 330-370-510-540
МР5 М17 - 50 - 0-50-0-0
И7-М17 - 250 - 60-60-60-70
Завод №18
ТБ3 4М-34 - 5 - 0-0-0-5
ТБ3 4М-17 - 5 - 0-0-3-2
Завод №22
ТБ3 4М-17 - 120 - 60-60-0-0
ТБ3 4М-34 - 150 - 0-0-110-40
ТБ4 6М-34 - 3 - 0-0-0-3
МИ3 2М-34 - 5 - 0-0-0-5
Завод №21
И5 М-22 - 350 - 60-80-105-105
Завод №23
У2 М-11 - 1380 - 190-370-400-420
АП М-11 - 120 - 120-0-0-0
Завод №31
МБР4 АССО - 20 - 15-5-0-0
МБР4 М-34 - 72 - 0-12-30-30
Р6 2М17 - 100 - 12-24-31-33
АНТ9 2М17 - 30 - 0-3-15-12
АШ М-11 - 200 - 65-90-45-0
Итого по авиатресту - 4610 - 912-1124-1309-1265
Завод №39
ТБ3 4М17 - 35 - 9-15-11-0
ХАЗОС
К5 М-22 - 100 - 15-25-30-30
Всего - 4745 - 936-1164-1350-1295
Примечание:
1. Распределение резерва самолетов по заказчикам будет дано дополнительно;
2. Самолеты ТБ4 - 6М34 изготовить по технической готовности - 17 самолетов и по сдаче 3 самолета;
3. Самолеты МИ3-2М34 изготовить по технической готовности - 20 самолетов и по сдаче 5 самолетов;
4. В отношении сроков и количества изготовления самолетов Р6-2М34 будет сообщено дополнительно
===================================
МР5, он же Р-5а (поплавковый, а - от aqua).
АШ = Ш2 (амфибия Шаврова)
АП = У2 сельскохозяйственный (аэропыл)
Нетрудно видеть по
результатам 1933 года, что план как минимум корректировался в процессе в сторону уменьшения выпуска.