Однимъ изъ первыхъ толчковъ, развернувшихъ вполнѣ совѣтскаго школьника къ моему теперешнему мiровоззрѣнiю, было осознанiе того, что въ моемъ родномъ городѣ вообще нѣтъ названiй, напоминающихъ о досовѣтскихъ временахъ - при томъ, что на моей памяти громко отмѣчалось его 600-лѣтiе, - или даже просто не окрашенныхъ идеологически. Никакихъ Вишневыхъ и
(
Read more... )
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
Зато нас все-таки (не ели) не переименовывали. Почему-то полагал, что Вятка давно Вятка и есть. Но черта с два, оказывается. Сочувствую.
Reply
К чему эти эвфемизмы? "Улица 1937-го года" звучит куда понятнее.
Reply
Reply
Reply
- либо если вести послѣдовательную политику десовѣтизацiи, вправляя народу историческое сознанiе (и потому переименовывать, не спрашивая у него предварительнаго согласiя);
- либо сперва долгой и кропотливой работой черезъ школу, синематографъ и прессу это сознанIе вправлять, чтобы народъ самъ почувствовалъ, что жить подъ этой болгарской партiйной кличкой неприлично и безобразно.
Пока не дѣлаютъ ни перваго, ни второго, любой опросъ покажетъ перевѣсъ сторонниковъ совѣтскаго названIя (привычка плюсъ ностальгiя по "старому доброму" плюсъ недовольство теперешнимъ).
Reply
Reply
Reply
Reply
Правда, в матушке-Москве есть 4-я улица 8 марта - но насколько это более человечно!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment