A вѣдь, пожалуй, ничего нѣтъ на свѣтѣ хуже грустной б**ди. mike67
Въ общемъ случаѣ изъ наличiя гнилой крайности не слѣдуетъ, что противоположная крайность вѣрна. Да и средняя позиция тоже не особо, т.к. обычно она сочетает недостатки обѣихъ крайностей. a_bugaev
Aкварiуму надо было умереть году въ 87-мъ, <на худой конецъ> - в 91-мъ. Mы бы его вспоминали какъ Высоцкаго. lengvizd
Oчень частая роль въ любой дискуссiи: "живая иллюстрацiя".
Правильный русскій языкъ вытѣсняется въ позицію особеннаго, формализованнаго, въ позу неживой рѣчи. Молъ, - такъ не говорятъ. Это, разумѣется, выдумка - ровно въ томъ смыслѣ, что говорить можно различно, и каждый рѣшаетъ, какъ ему говорить. И вотъ именно тенденцію неправильной рѣчи поддерживаютъ и легализуютъ. Культура держится только постоянной заботой о возвышеніи уровня. Стоитъ посмотрѣть не на то, что должно быть. а начать оріентироваться на "какъ есть" - и пойдетъ паденіе. Дѣло не въ фиксаціи навѣчно языка XIX вѣка, а въ томъ, что подъ маркой оживленія проносятъ мысль о допустимости пониженія уровня. ivanov_petrov
Умъ - это умѣніе рѣшить задачу, но формулируетъ задачи не умъ. flying_bear
Чѣмъ глупѣе мотивы мы приписываемъ какому-либо дѣйствiю, тѣмъ меньше мы рискуемъ ошибиться. (Nicolás Gómez Dávila)
Я даже какъ-то не могу вспомнить не то что <нашумѣвшихъ произведенiй> нынѣшнихъ (музыкальныхъ или кино, напримѣръ), а просто произведенiй, воспѣвающихъ безотвѣтную любовь не въ стилѣ "дѣти, не дѣлайте такъ никогда", а именно въ возвышенномъ и романтическомъ ключѣ. Въ современномъ масс.культ.’ѣ безотвѣтной любви просто нѣтъ. Или ее дѣлаютъ отвѣтной и присобачиваютъ ей хэппи-эндъ, какъ Дисней андерсеновской же Русалочкѣ; или это удѣлъ <неудачниковъ> или хуже того - <слѣжка>. (belkafoto кого-то цитируетъ)