(no subject)

Apr 09, 2021 09:17

Если вы нанесли мнѣ тяжкое оскорбленiе, а я васъ великодушно простилъ, меня пора канонизировать; если я нанесъ вамъ оскорбленiе, а потомъ сталъ въ позу и говорю: Вы обязаны меня простить! - меня канонизировать нѣсколько рано. Меня тѣм более рано канонизировать, если я оскорбилъ вашу жену или мать, а потом заявляю, что вы обязаны меня простить - обязаны, нефигъ тутъ! Потому что постулировать, что заповѣдь обязываетъ васъ предавать интересы третьихъ лицъ, которые отъ васъ зависятъ, значитъ придавать ей еще болѣе спорное толкованiе.sergeyhudiev

Если реакцiонер не сталъ консерваторомъ, это былъ просто парализованный прогрессистъ. (Nicolás Gómez Dávila)

Люди думаютъ, что есть только двѣ позицiи - либо позицiя ханжи, либо позицiя хранителя музеевъ. Человѣкъ, которому не нравится открытая обнаженка, считаетъ, что это неприлично и стыдно. Человѣкъ, который выставляетъ обнаженку, считаетъ, что это красиво и что воззрѣнiе на обнаженку облагораживаетъ. Banshur69

Максимумъ, на что вправѣ разсчитывать носитель языка, позицiи котораго внѣ его собственнаго ареала пошатнулись, - это роль лингва-франка. Другое дѣло, что роль эта зачастую незавидна: мало что может нанести языку большiй ущербъ, нежели роль посредника въ устахъ людей, плохо имъ владѣющихъ, но не стѣсняющихся этого обстоятельства. buyaner

На мой взглядъ, человѣкъ, не интересующiйся ничѣмъ, кромѣ педикюра и фитнеса, много выше и <въ умственномъ, и въ нравственномъ> отношенiи, нежели его ровесникъ, желающiй справедливаго распредѣленiя жизненныхъ благъ между населенiемъ Австрiи и Сомали. philtrius

Неточный и даже неисправный флюгеръ все равно остается флюгеромъ и никогда не станетъ вентиляторомъ. Daniel_grishin

Ничто так не разрушает интеллектъ (а также мораль), какъ обида - въ том числѣ и совершенно реальная (про придуманную и говорить нечего).flying_bear

Приходитъ милѣйшая пiанистка тридцати пяти лѣтъ и говорит примѣрно слѣдующее: «Хорош’ писать для этихъ, которые васъ любятъ. Пишите и знайте, что любить васъ не должны; а полюбятъ только через сто лѣтъ, когда изъ васъ лопухъ расти будетъ». Что, почему?
Сдается, что милѣйшая барышня Дженни Линъ <выговорила>, по своей тайваньско-барышниной прямотѣ, вопросъ, отношение имѣющiй скорѣе къ ловкости рукъ, чѣмъ къ собственно способамъ бытованiя музыки. То есть, попросту бухнула результатъ медитацiй надъ слѣдующей двухходовой проблемой:
1.Хайпа нѣтъ, и публика жретъ все, что даютъ. Что дѣлать?
2.Нужно создать ситуацiю, которая отмѣнила бы названную выше соглашательскую схему. Искусственно. То есть:
Слушателю, который рѣшилъ, что онъ понимаетъ, объявить, что онъ не понимаетъ ни шиша. А если все же упорно думаетъ, что понимаетъ, то предложить ему прiйти черезъ триста лѣтъ, чтобы тамъ ужъ расхохотаться ему въ лицо, показав Истинно Понимающихъ, которые къ тому времени как разъ народятся. (А.Рондаревъ)

mots

Previous post Next post
Up