Покупателям нравится думать, что они умные и экономят

Mar 22, 2023 14:30

В 2012 году американская розничная сеть J. C. Penney отказалась от «фальшивых» ценников вроде $9,99, округлив цены и сделав их «честными». Вдобавок они отменили скидки и купоны и перешли к более простой ценовой стратегии «низкие цены каждый день». Эксперимент с треском провалился: объемы продаж резко снизились. Покупателям больше нравилось думать, что они умные и экономят, хотя они скорее всего понимали, что раньше их немного обманывали.
После этого компания вошла в пике, не смогла оправиться, и в 2020 году в ходе процедуры банкротства была куплена компаниями в сфере недвижимости.
https://www.forbes.com/sites/forbesdigitalcovers/2018/07/16/100m-magic-why-bruno-mars-and-other-stars-are-ditching-their-managers/?
https://studymoose.com/j-c-penneys-fair-and-square-pricing-strategy-essay

экономика, факты бисером

Previous post Next post
Up