Ремень ГРМ находится под кожухом двигателя и крутит распредвал и маслонасос. Но на некоторых машинах может крутить и помпу. Приводной ремень открыт и крутит навесные агрегаты двигателя: генератор, помпу, насос усилителя руля, кондиционер. Их может быть много. Вот примерно так. Ремень ГРМ только зубчатый. Приводной ремень может быть зубчатым, а может и не быть.
На автомобилях Форд фокус 2,3, а также Мондео 4 необходимо менять приводные ремни, не имеющие натяжителя, ТОЛЬКО на оригинальные. В оригинальной поставке, кроме ремней, входят монтажные приспособления, с помощью которых ремень можно правильно установить и натянуть. Приспособления одноразовые. Покупка неоригинальных ремней - подбор по размеру не практична, такие ремни ходят не более 20 тысяч километров, проверено опытом. Тем более, многие мастера не смогут их одеть без приспособлений и откажутся от работы. Но ремни, которые имеют натяжной ролик, можно ставить неоригинальные.