SMS-ка застигла в пути: "Ваш баланс менее 15 руб...", и т.д. Остановка "Донец" на Фрунзе, выскочил из троллейбуса пополнить баланс.
Напротив, через дорогу салон “Билайн” (Фрунзе/Славы 38); барышня выписывает чек, требует автограф, затем заявляет: “Сдачи нет!”… Немая сцена. Подхватываю купюру (500 руб.), с криком: “Разменяю мигом!” убегаю…
Этап 1. “Земская аптека №2” по соседству; “Дайте таблетки” прошу, “Одну пластину” (упаковка в недельный заработок встанет). Ответ провизора: “Приказом, пластинами не продаём!” О - па! Хоть сдохни, Минздрав неумолим: хочешь жить - бери оптом упаковку…
Этап 2. Не беда - напротив “Сбербанк”. Банкомат переливается призывными огнями. И, вновь, облом: “Временно не работает” (нет ничего более постоянного, чем “временно” не работающие банкоматы Сбербанка). Тупое железо, спорить с ним бесполезно…
Этап 3. Неподалёку магазин, вожделенный размен купюры. Зажав в вспотевшем кулаке сторублёвку, врываюсь в “Билайн”: “Разменял, держите!”
Осадили порыв: “Кончились…”
Не понял: “Кто - кончились?”
“Карточки.”
“А мой чек? С автографом?…”
“Я его ликвидировала…” (цимес не в словах, а интонации: “Куды прёссии, баран? “). Смахнул пот, не скрою, матюкнулся…
Мораль: Не впадая в обличительный пафос искоренителя общественных язв, отмечу:
1. Храните деньги в Сберегательной кассе;
2. Минздрав пердуперждает, но не гарантирует;
3. Билайновские рекламные слоганы, кричалки, мычалки и сопелки не помню. Наверняка, какое-нибудь фуфло: “Любой каприз за ваши деньги”.
Сервис продолжает оставаться ненавязчивым. Спасибо, что не битой - по черепу…