Разруха

Apr 30, 2009 21:12

PMI 2009/1: аудиторія ділових тижневиків
www.telekritika.ua/news/2009-04-28/45321

Лідером рекламних зборів серед ділових ЗМІ у І кварталі 2009 року залишився «Коммерсантъ»
www.telekritika.ua/news/2009-04-29/45339

кризец, журналистика

Leave a comment

Comments 3

kramarenko_a May 4 2009, 18:52:21 UTC
безотносительно к "делу" - цифры являются гомерическим враньем. ИМХО

Reply

plastovets May 4 2009, 19:26:04 UTC
Херовое состояние изданий доказывает, что и сами СМИ с их материалами являются ненужным читателю враньем! :)

Reply

kramarenko_a May 4 2009, 19:29:03 UTC
не все, к счастью.

Reply


Leave a comment

Up