Мдя...

Jul 19, 2010 17:37



По данным ежегодного исследования Mashable.com входит в десятку самых дорогих блогов Америки (на начало 2010 г. оценивался примерно в $18 млн), а Bloomberg называет его одним из самых прибыльных блогов мира. Аудитория Mashable сегодня - 3,5 млн. уникальных посетителей в месяц, которые просматривают 30 млн. страниц. Сайт зарабатывает на продаже рекламы (CPM порядка $12) и мероприятий, выручка в 2009 г. составила $4,3 млн.

О том, как владельцу и CEO Mashable Питу Кэшмору (Pete Cashmore), удалось превратить личную забаву в одно из самых успешных медиапредприятий новой волны, он рассказал корреспонденту Bloomberg TV, а «Медиапедия» перевела для вас самое интересное.

интернет, блоги, журналистика

Previous post Next post
Up