Индекс БигМака

Feb 02, 2010 11:35

McDonald's ждет роста продаж в РФ на 20%

Понедельник, 1 февраля 2010 16:12 MSK




МОСКВА (Рейтер) - Мировой гигант фастфуда McDonald's ожидает роста продаж в России в 2010 году на 20 процентов с учетом открытия 45 новых ресторанов, сообщил в интервью Рейтер главный исполнительный директор корпорации Джим Скиннер.
"Мы планируем открыть 45 новых ресторанов в России в 2010 году. Это означает увеличение наших ресторанных площадей примерно на 12 процентов, довольно высокий показатель", - сказал Скиннер, добавив, что в ближайшие 3 года McDonald's планирует открывать в РФ ежегодно по 40-45 новых ресторанов.

"Наши ожидания по увеличению продаж в этом году в России - около 20 процентов, с учетом новых открытий... Инвестпрограмма в развитие российского бизнеса составит около $150 миллионов в этом году. Это чуть больше 10 процентов от запланированного инвестбюджета на Европу - $1,2 миллиарда", - добавил он.

"Россия - рынок с самым высоким в мире показателем выручки с одного ресторана McDonald's. Лидер по темпам новых открытий - это Китай, где мы планируем открыть 75 ресторанов в этом году. Но по посещаемости закусочных и объемам продаж с одного ресторана лидирует Россия", - сказал Скиннер.

Сейчас McDonald's объединяет 245 ресторанов в РФ, каждый из них обслуживает в среднем 800.000 покупателей в год.

УКРАИНА ОТСТАЕТ

Россия - четвертый в Европе рынок по объемам продаж McDonald's.

В первой тройке крупнейших европейских рынков - Франция, Германия и Великобритания, и в совокупности эти четыре страны обеспечивают 60 процентов выручки ресторанной сети на европейском континенте, сказал Рейтер президент McDonald's Европа Денис Хеннекуин.

В 2009 году продажи в сопоставимых ресторанах сети в Европе выросли на 5,2 процента, несмотря на кризис.

"Конечно, были пострадавшие рынки. Наиболее сильно - Украина, но несмотря на падение, мы продолжили туда инвестировать, открыли 2 новых ресторана. Следом за ней идет Румыния. Пожалуй, единственный в Центральной и Восточной Европе рынок с положительной динамикой и позитивным ростом ВВП - это Польша. Все остальные страны просели, но мы, тем не менее, везде увеличили инвестиции в открытие новых точек", - сказал Хеннекуин.

(Мария Плис, Мария Киселева. Редактор Антон Зверев)

общепит, Украина, экономика, фастфуд, mcdonald's, кризис

Previous post Next post
Up