***

Jun 17, 2010 04:19

мы все грешные обыватели своих квартир. никто никогда не узнает, чем мы занимаемся в одиночестве и что думаем, когда наше пространство загорается пламенем от тишины.
все дорогие мне женщины в один миг стали сходить с ума. одна остригает волосы и идет по тротуару, не чувствуя ничего, кроме смерти, как спасения. другая в руках с ребенком мечется внутри так, что я чувствую все это за тысячи километров и слышу, как ночью она тревожно засыпает. третья не знает куда деваться от собственной силы и невозможности применить ее к любви. другая перевернулась с ног на голову и неожиданно осознала все, что ранее считала правилами своей жизни, окунулась в безмолвие и пытается принять нежность и доброту в свою жизнь.
четыре тихих безумства вокруг меня одной. я забрала от каждой понемногу. я видела смерть, как спасение и способ прекратить мучения не только себя; я плакала сутками, пытаясь успокоить себя и выплеснуть боль, которая мучила по ночам; моя сила не давала мне прохода и заставляла быть слабой и, в конце концов, я вынуждена была перевернуть всю свою жизнь, чтобы понять, как это - ощущать сумасшествие бесконечно.
я больше не заболеваю нарциссизмом, так как вместо волос у меня на голове ростки новой жизни и новых чувств. я провожу свою время так, что практически не запоминаю ничего, кроме самых ярких линий, отрывков, которые после превращаются в сны. я бы с удовольствием выкрасила волосы в молочно-белый цвет и пролила бы кровь неверных. все приходят и уходят, не испытывая более разочарований, потому что жизнь - это единственные солнце и луна.
любовь никогда не пройдет. даже спустя столько лет, я готова встать на колени и вымолить прощения за нас обоих, за все человечество.
я люблю вас, четыре безумные девы, и единственный мужчина, которому я позволила взять власть над собой.
Previous post Next post
Up