11 октября

Oct 12, 2015 22:11

Лыжники на стадионе в первой половине октября - это очень странно.

Она рухнула на нас 7-го, метелями и наледью. И уже не уйдёт, похоже. Да что там - точно не уйдёт.
Вчера всё время напевалось из песни: "просто кончилась зима, кончилась зима"...
Очень настойчиво. Почему-то так. Хотя она только явилась.

Поздравляла подругу, которой сорок с... Говорит - два дня спать не могла от того, что уже столько. Другой стукнуло 50, и она месяц находилась в депрессии.
Эта вечная трагедия - нестарения души и подводящего её в этом плане тела.
Я не очень фиксирую цифры. Каждый год вычисляю, чтобы вспомнить, сколько мне будет в день рождения. Иногда - спустя несколько дней. Потому что собственно цифры, сами по себе, меня не очень волнуют.

Но у меня часто и всё чаще случается чувство ужаса на почве понимания, как давно со мной всё происходит. Смотрю на фото, где худая, с тонким лицом, сижу на пляже со старшей, ещё 5-летней дочкой, в 2000 году. Вижу на фотографиях платья и штучки, ей сшитые, какие-то цветы, куда-то мной посаженные, всю эту суету человеческую в её проявлении. Утренники, дороги, собрания, закаты, босоножки и розы в руках на метро Чёрная речка.

Всё это как-то делалось, надрывалось, копошилось и двигалось мной, о боги.

Или вот первого молодого человека вижу, а его, оказывается, уже нет в живых несколько лет. Узнала об этом не так давно и тоже удивляюсь - как. Столько переживаний, крови, боли, дурости и энергии. И вот я здесь, на Земле, а то, куда потрачено столько меня - пусть не самой лучшей, а даже глупой и скверной - не существует, и давно.

Его уже не было пару лет, а я ездила с инструктором по улице, на которой он разбился, и училась водить машину.

Если бы меня сегодня показали мне - 20, или даже 10 лет назад - вот это фото... И я бы посмотрела на тётеньку с розой на груди и перчатками у шапки из чебурашки... Может, я бы тогда заплакала? Или не захотела бы дальше жить.
Ничего не знаю. Потому что я есть сегодня, а нервная девушка немного за тридцать с одной маленькой дочкой в первом классе старой школы, в которой когда-то работал мой папа, осталась там, где стоит школа. И девушка не знает, что я поеду на белой "Калине" по улице мимо, вздыхая от усталости, что всё ещё живу: на этой земле и в этом городе.


странные дни, одиночество крови, эссе, моё всё

Previous post Next post
Up