16.05.2013

Dec 18, 2013 08:14

О чём это я...

Когда уезжаю куда-нибудь, то совершенно выпадаю из кибер-пространства. Люди как-то ухитряются выходить в блог, контакт и прочая из самолётов и других стран. Я абсолютно беспомощный человек в этом плане - не фига не помню никаких паролей, и если он слетел на каком- либо ресурсе, то просто меняю его и всё. Тут же забыв.
Это с домашнего компа. А уж в поездках всякие там ваи, фаи для меня совершенно бесполезны.

Возможно, мне просто это не нужно, поэтому так и получается. Не разделяется у меня жизнь - на сетевую и не сетевую. Категорически не понимаю межеваний на виртуал и реал, ну не понимаю. Поэтому, наверное, во время поездок не тянет в сеть - жизнь продолжается без выпадений.

В этот раз в Петербурге встретилась с девушкой, у которой покупаю ткани для костюмов. Забрала заказ, чтобы не тратить время и деньги на пересылку. Она безошибочно определила меня среди всех остальных у киоска "Первой полосы", издалека светло улыбаясь. И мне не составило труда её узнать - она такая же замечательная внешне и в общении, как ВКонтакте. "Очередная развиртуализация" - сказала она. "И все такие, как есть на самом деле, никто никем не кажется" - ответила я.

Лето предстоит безумное совершенно. Если я буду выпадать из сети - знайте, я никуда не выпадаю. Просто живу.

Немного Питера и меня в нём в картинках. Не моих персональных фото, а моего в присутствии в данных местах в данное время... Не виртуального, но душевного. Места, обнятые моим сердцем.




Яшмовые цветы на киоте в Спасе на Крови. В нём есть много всего, что я люблю. Эти цветы - одна из таких вещей.
В 20-е годы большевики не только выковыряли из киотов иконы, по сию пору не найденные, но и расшибли эти и другие украшения из камня. Просто так, ни за чем. Это всё создали снова. И я обожаю эту красоту.




Части храма у входа и выхода тоже особенно мне нравятся сказочной цветовой гаммой мозаики и золотыми звёздами на синих сводах. И всё это - из мельчайших кусочков смальты, если кто-то не знает.




Внутренний двор дома на Вознесенском проспекте. Мы жили в квартире на другой, фасадной стороне.
Помню, читала, что когда создавались доходные дома Петербурга, людям побогаче сдавались квартиры с выходом на улицу. А тем, кто беднее - со двора, с окнами туда же. Изнутри внутри домов проходила толстенная стена, разделявшая "два мира-два детства", которые не соприкасались.

Однако и на лестничных пролётах квартир с окнами в не солнечный колодец, как видно на фото,  делались арочные окна. Такие, как и в нашей "богатой" парадной.




Вот наш этаж.




Пришли мы к грифонам, а к ним лестницу приставили. Это брат мой.




Кадр с воды. Ох уж эти питерские окна. Картины в багетах, и только.

------------
фото наши

одиночество крови, мой Петербург

Previous post Next post
Up