Крупный план барной стойки,на ней две бутылки,обёрнутые чехлами и два стакана,размытый фон.Звучит приглушённый джаз.Уставший промо-голос произносит,"знаешь,в чём отличие?"Берёт обе бутылки (сменяемые крупные планы бутылок в руках,наливаемого и в стаканы виски.В звуковой дорожке отражено звуками быстрых движений,как в фильмах о каратэ и выделяющимися звуками наливаемых напитков ) и наливает одновременно в оба стакана чётко до половины,далее два стакана рядом крупным планом,звуки джаза немного размыты,замылены, и уровень жидкости в стаканах одинаковыми волнами колеблется по стенкам в замедленном движении,далее план из начала рекламы,джаз и снова уставший промо-голос говорит Различие в том,что держа в руке этот бокал,ты не думаешь,он наполовину полон,или на половину пуст(в кадре в этот момент,рупный план:рука берёт стакан и в этот момент,размытый задний план медленно и гармоничностановится чётче,а передний размывается,а там с бутылки как-бы слетает так же медленно,как происходит фокусировка чехол и остаётся бутылка Jack Daniels,и в этот же момент ,уже закадровый голос,произносит на чистом английском Jack Daniels ...
Posted via
LiveJournal app for iPad.