На пакетиках с семенами обычно изображена мечта садовода. Плоды научились изображать так красиво, что стенд с семенами становится похож на картину Джузеппе Арчимбольдо.
Чтобы как-то выделить сорт из ряда похожих некоторые компании вносят в изображение нечто особенное. Ну вот, такую милоту, к примеру.
Животные попадаются.
Такой вот симпатяга.
Бывает, запомнил клиент что в прошлом году понравились огурцы, там на картинке мужик был. Вопрос, какой мужик. Вот этот?
Нет, тот с бородой был.
Этот?
Или этот? А, нет, этот с помидорами.
А сегодня пожаловались коллеги. Говорят, сорт томата часто спрашивают, но на картинке девочка от этого томата похоже расстроилась, и клиенты начинают сомневаться, действительно ли томат так уж хорош.