РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО

Mar 17, 2017 14:06

Главная особенность станции "Uruguai", открытой в 2014 году - она была перестроена из двухпутного служебного тоннеля неглубокого заложения, который использовался для оборота и отстоя поездов. Его потолок поддерживали два ряда металлических колонн с шагом 2 метра - что, разумеется, недопустимо для пассажирской станции. Архитектурное бюро JBMC Architects предложило вместо них установить по центру станции массивные опоры с шестью подкосами каждая. На концах этих подкосов были размещены светильники, а неровные бетонные стены, сохранившиеся от служебного тоннеля, были декорированы яркими металлическими пластинами. На верхнем ярусе, где сейчас находятся кассовые залы, сохранившиеся круглые колонны облицевали полированными стальными листами. Уличные входы достаточно узкие - их было необходимо вписать в габарит тротуаров, зато павильоны почти полностью прозрачные - за счет этого в дневное время на верхний уровень станции проникает естественный свет.



Поперечное сечение тоннеля, до и после:



















Фото: JBMC Architects/Nelson Kon

Южная Америка, Рио-Де-Жанейро

Previous post Next post
Up