«Planescape: Rules of Three» («Правила трёх») - игра по мотивам AD&D сеттинга Planescape. Это классическое фэнтези, с мрачной эстетикой и собственной глубокой философией. Основные действия сюжета развернутся сразу после Великого Потрясения и Изгнания Фракций из Сигила примерно за 600 лет до Войны Фракций и событий известной многим компьютерной игры «Planescape: Torment».
Мы делаем игру о выборе, который предопределяет неизбежность будущего, и о смерти, которая всего лишь лишь часть пути каждой души.
Количество участников: 150+ игроков
Даты проведения: 18-20 июля 2014 г.
Полигон: Ленинградская область, предположительно Мичуринское
Сайт:
planescape2014.orgВКонтакте:
vk.com/planescape2014E-mail:
planescape.larp@gmail.comЗакон Трёх - бесконечное противостояние тройственностей - определяет всё, что происходит во вселенной, и ничто не может выйти за рамки этого закона бытия. Самое важное, что есть в мире - это бессмертная душа, какая бы судьба не управляла её поступками. Выбор, сделанный в начале времён, предопределяет весь дальнейший путь души. Его необходимо пройти в согласии с собой, своими ценностями и убеждениями. Но порой в жизни возникают ситуации, когда поступки, кажущиеся правильными, идут вразрез с предопределённым путём... И тогда встаёт новый выбор - что важнее, следовать своим путём ради бесконечного совершенствования, или же рискнуть и пойти против самого своего существа?
Роль игрока на нашей игре - это, в первую очередь, не конкретная личность, а бессмертная душа, обретающая на своём пути разные инкарнации, меняющаяся и развивающаяся в разных своих состояниях.
На игре мы ограничимся моделированием пяти планов сеттинга:
- Аркадия (упорядоченно-добрый)
- Асгард (хаотично-нейтральный/хаотично-добрый)
- Бездна (хаотично-злой)
- Серые Пустоши (нейтрально-злой)
- Внешние Земли (истинная нейтральность).
Такой выбор определяется мировоззрением этих планов и разнообразием представленных на них фракций. Отсутствие Сигила и остальных планов объясняется временным периодом игры и предшествующими событиями.
Что интересного ещё можно ждать от нашей игры?
- Детальной сетки ролей, индивидуальной работы с игроками;
- обилия LARP-боёвки на протектированном оружии;
- высоких требований по антуражу и костюму;
- полной гендерной нейтральности при распределении ролей;
- правил по смерти и посмертию, являющихся фундаментом игры;
- предварительных сыгровок для погружения в атмосферу мира;
- глубокого ОБВМ планаров и массовой игры просителей в амнезию.