начала этой самой "Pеrestroyka"

Dec 17, 2023 18:27

= Все наверняка видели целую серию фото журнала Life с показа Диор в Москве в 1959 году. Это самая настоящая провокация, и один из самых ярких примеров русофобской пропаганды. Французских моделей фотографировали на контрасте в гуще простых москвичей на улицах. Либералы очень любят эти исторические кадры, как доказательство того, что в «совке» было страшно и уныло, все ходили в лаптях и плащ-палатках. Ну да, бабушки и простые работяги не особо эффектно смотрелись на фоне моделей в диор. Но не все знают об условиях этой фотосессии, о которых ниже...

Пощечина от Диор
В самом конце будет в коллаже фото парижского фотографа, примерно того же периода, конца 50х, начала 60х, на фото французская актриса Anna Karina, но уже в гуще простого французского народа на одном из рынков Парижа по-моему. Разницы нет. Только русские бабушки помилее выглядят, чем простые французские обыватели того времени, да и улицы Москвы на порядок чище. Просто если сравнивать, то надо сравнивать эквивалентные вещи.

А теперь в чем же заключалась провокация. Мало кто знает, что по контракту модели Диор обязаны были выходить на улицу в одежде от Диор. Им запрещено было выходить в обычной своей одежде. В России же до сих пор думают, что вот так те модели и ходили по улицам Парижа. В то время модели еще не зарабатывали миллионы, и они тоже не могли себе позволить Диор. Вы думаете сейчас среднестатистический европеец с зарплатой около 2,5 тысяч евро в месяц может позволить себе одеваться с головы до ног в Диор? Нет. А тогда тем более, сейчас вообще одежда крайне подешевела.

Дальше вообще кошмар. Сразу после показов в Москве француженок везли демонстрировать одежду на заводы на окраине Москвы. А потом на самолете отправили в Архангельск, чтобы жители Заполярья тоже смогли оценить европейскую моду.

Вы представляете всё паскудство ситуации. Всё унижение простого русского народа. На мой взгляд это иезуитство. Рабочие заводов ну никак не могли бы прожить без диор. Еще страну после войны не отстроили, а тут диором по щам, как селедкиным хвостом- ннна-те получити-ка. Я представляю, как на это смотрели женщины, которые потеряли на войне мужей, молодость, красоту, здоровье, которые руки в кровь сбили, работая и трактором, и быком, и бабой и мужиком. Они бы еще фашистскую подстилку Шанель привезли собственной персоной, чтоб та русских женщин элегантности обучила.

Хотя, да, о чем это я… Это случилось. Несколько позже. Вернее, сейчас. За Шанель многие гражданки России телом торгуют. Такие дела. Форматирование мозгов называется.

Дальше.

И эта пощечина от нации, которая легла под фрицев и почти не пострадала в войне, это от нации, в которой жиденькое сопротивление держалось на русских эмигрантах, это от нации, "гордые сыны" которой тысячами шли добровольцами к фашистам, а после конца войны эти же "гордые сыны" по-шакальи линчевали толпой французских женщин, которые имели отношения с немцами.

Какая подстава. Да еще сотня фото во всех ракурсах от фотографов популярнейшего американского журнала Life, снимки эти потом разлетелись по всему миру и до сих пор тиражируются и известны почти всем. И это во время разгара холодной войны, вот-вот разразится карибский кризис.

До сих пор на западе эти фото используют, как доказательство того, что в советской России было страшно и убого. Вот как работает продуманная пропаганда, падают режимы, проходят десятилетия, а она живет. Вот она - стратегическая пропаганда на века. А наши либералы и прочая гламурная общественность прямо вцепились в эти снимки, мол, вон как было тогда плохо, а сейчас мы сами все (ну, почти) ходим в Диорах. Угу. Вот и все наполнение и смыслы их жизней. Вот почему они вопят, громче всех про уход брендов, санкции и сокращение гламура. Потому что бутафорские декорации - единственное, что у них есть. Отберите у них рестораны, бары, бутики и бренды - все! Человек там закончился, смыслов нет, пусто.
В сторону.
Продолжим.

И теперь самое главное:
Вы думаете руководство КГБ да и сам Хрущев были не в курсе?
Были в курсе от и до.
В то время ни один иностранец не мог и шага ступить без тотальной проверки и контроля, а тем более мероприятия такого рода. И Хрущев планомерно допустил эту провокацию. С него и начался демонтаж СССР. Один селюк ее начал, а второй селюк ее успешно закончил в 91-м. Есть масса материалов в интернете с детальным экономическим и политическим обоснованием - почему именно с Хрущева начался демонтаж. Но мне кажется вот такие пропагандистские вещи - они намного более выпуклые и врезаются в человеческую память основательно

В России всегда было плохо по части пропаганды. Всегда, особенно с пропагандой на запад. Сейчас вообще швах, так как по конституции в РФ запрет на идеологию, а пропаганда - это прямая часть идеологии. Но в современном мире, когда захват и колонизация стран происходит не через горячую войну, а через цветные революции и гос перевороты - без профессиональной пропаганды не выживешь. СССР не выжил.

Операция «Диор» - пример элементарно простой в исполнении, но вместе с тем невероятно эффективной пропагандисткой провокации. Она должна войти в учебники в России, если когда-нибудь в России начнут обучать этому мастерству. У нас же нет и не было симметричного ответа ни по этому делу, ни по другим операциям подобного рода.

Сменим угол.
Шоу с моделями от Ив Сен-Лорана, который тогда возглавлял дом «Диор», в послевоенной Москве - еще та диверсия по смене смыслов с человека-творца, победившего фашизм во Второй мировой и дошедшего чуть ли не до Португалии, на личность широко портребляющую и оттуда к "квалифицированному потребителю, способному квалифицированно пользоваться результатами творчества других."

Повторим узловое.
Кем почувствовали себя женщины, потерявшие в ту страшную войну мужей, сыновей, отцов, братьев, не вышедшие замуж, не успевшие родить детей, увидев шляпки, перчатки и узкие юбки с туфельками на каблучках на легкомысленных парижских красотках, гордо дефелировавших по Москве? Это учитывая, что Франция легла под фашистскую Германию уже через месяц после объявления ей войны.

Каким тиражом вышел журнал "LIFE" с фото обескураженных советских женщин? Сколько международных сми сделало публикации этих фото на своих страницах??

Как же тонко и грамотно была выбита опора у сообщества женщин с доминантой лимбики - у тех, кто, по сути, был опорой фронту, помощью для партизан, тылом для миллионов беженцев, защитой для детей.

Кстати, обратите внимание еще на один факт - на фотографиях 1959 года ясно видно, что ГУМ является магазином широкой для населения доступности. Покупатели, попавшие в кадр, пришли именно за покупками, у многих в руках свертки. В отличии от сегодняшнего погулять, поглазеть, сделать селфи на фоне дорогостоящих брендов за блестящими витринами.

Так, аккуратно и неспешно - «безмернее и медлительней империй» - через фильтры "моды" создается и поддерживается идея социальных фильтров: тех, "кому можно" и тех "кого можно".



https://vk.com/wall710193098_10

ранее об акции Диор
https://plan-pu.livejournal.com/2289544.html

кгб, "неэффективность софка"

Previous post Next post
Up