о наших архивах, Илюхине, госбезопасности

Jun 27, 2018 13:37

Мухин вспоминает: "Сейчас, пожалуй, даже ветераны левого движения не помнят дело Андрея Соколова, который 19 июля 1997 года в Москве, на Ваганьковском кладбище на мемориальной плите царской семье Романовых, установленной мелкой монархистской организацией (привет юному монархисту Гиркину?) без согласия живых представителей династии Романовых, взорвал маломощное взрывное устройство, слегка повредив эту плиту. Милиция по воплям монархистов лениво возбудило дело о вандализме. А в это время «доблестные защитники Родины» - бывшие работники КГБ СССР, а теперь ФСБ РФ - благодушно наблюдавшие, как ЦРУ орудует прямо в правительстве России, узнали, что Соколов оставил на плите надпись «Рабочим - зарплату!» (в то время зарплату выдавали «по праздникам») и подписался: «Революционные партизанские группы». И эти борцуны немедленно ухватились за это дело - террориста поймали! Уря! Уря!

Тогда «Дуэль» писала и об Андрее, и об остальных уголовных делах, заведенных ФСБ на комсомольцев, но мне, к сожалению, практически не запомнилась фамилия следователя, особо рвавшегося отличиться в этих делах перед уже фашисткой властью России. Это был некто вроде Лисицина. Но зато я навсегда запомнил, что до 1991 года эта мразь, была до 1991 года парторгом управления КГБ СССР, а после 1991, фальсифицируя дела против комсомольцев, эта мразь уже заявляла, что «он профессионал и работает на того, кто деньги платит».

Прошло время, и мне осталось только пожать плечами, когда я узнал, что эта мразь, после выхода из ФСБ на пенсию, была пристрелена в подъезде своего дома. Видимо, с коллегами деньгами плохо делился.

А теперь, перебирая бумаги, оставшиеся после работы с В.И. Илюхиным, наткнулся на фото писем, которые Виктор Иванович дал мне сфотографировать в то время, когда мы вместе с ним работали над Катынским делом, вернее, над вопросом фальсификации архивов СССР. Если кто помнит, то к Илюхину обратился бывший работник КГБ, который непосредственно фальсифицировал архивы, и который принёс Илюхину неопровержимые доказательства того, что он действительно это делал - бланки, печати, архивные дела, черновики фальсификаций и прочее.

(Доказательств, в виде черновиков, было много, поэтому я сфотографировал только несколько образцов. Интересно, что на ряде черновиков фальшивок были указания, то ли Пихои, то ли Волкогонова, как фальсифицировать - какие номера и даты ставить на фальшивках).

Этот кагэбист передал все эти доказательства Илюхину, так сказать, с помянутой выше «сопроводительной запиской», которую Виктор Иванович тоже дал мне сфотографировать, но чтобы не выдать этого мерзавца, просил ничего не публиковать. В этой записке не было подписи и фамилии этой мрази, но Виктор Иванович боялся, что этого кагэбиста его коллеги могут узнать по стилю.

Сохранение в тайне имени этого мерзавца было совершенно лишним - если бы Илюхин сразу назвал того, кто ему передал доказательства фальсификации архивов, то, возможно, сохранил бы жизнь и себе, и, возможно, ему. Эта глупость верности слову, данному даже мерзавцу, уверен, Илюхина подвела.

Что Илюхин рассказал об этом кагэбисте.

Этого кагэбиста Виктор Иванович знал со времён СССР, когда надзирал за работой органов госбезопасности. К описываемому событию кагэбист уже был генералом ФСБ в отставке, и в отставке его обидели коллеги - чем-то с ним плохо поделились. Вот он и решил их шантажировать таким способом - типа «дам свидетельские показания».

Поскольку я уверенно пишу о кагэбисте, как о мерзавце, обратите внимание на аспекты этого письма. Кагэбиста совершенно не волнует то, что он изменил Родине - то, что он совершал преступление против неё и советского народа для ускорения развала СССР. Он даже не думает об этом. Начальство поручило ему, «профессионалу», нанести ущерб Родине, и «профессионал» ни минуту не колебался.

Он в своих глазах умный - умнее Ленина (о чём не забыл намекнуть), он боится другого - что читатели подумают, что он изменил Родине бесплатно. Про доллары он предусмотрительно не пишет, но ведь хоть как-то надо показать полученные за предательство печеньки! Надо похвастаться! И он не стесняется написать: «В то голодное и нестабильное время, работники "службы" еженедельно обеспечивались спец.пайками в столовой Управления Делами и лечились в ЦКБ». Не просто так предал, мерзавец, а за вкусное ням-ням.

И, главное, этот «профессионал» заведомо готовился предать и новых хозяев. Ведь вся эта фальсификация архивов наверняка должна была обеспечиваться величайшей секретностью, и по окончании подделок должны были быть уничтожены все следы фальсификации, чтобы не нанести ущерба репутации Рашки. А он, «профессионал», тайно вынес и сохранил доказательства фальсификации. Зачем? А затем, чтобы продать их, нынешних хозяев, - зачем же ещё?

Пусть и поздно, но даю текст этой его сопроводительной записки, которую для удобства чтения не буду брать в курсив, и прилагаю фото её и пары черновиков с оттисками некоторых использованных для фальсификации печатей. Ю.И. МУХИН.

далее по ссылке:
«Депутату Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
Илюхину В.И.

аферы, "нашаРаша", Мухин

Previous post Next post
Up