Об искусстве менеджмента

Apr 22, 2013 20:06

Есть такая американская компания Orbital - вторая после SpaceX компания в программе NASA Commercial Orbital Transportation Services. Это bleeding edge, будущее и всё такое.

Компания эта вчера успешно вывела на орбиту габаритный эквивалент будущей полезной нагрузки.

Для этого она использовала свою ракету Antares. Ну, что значит, свою. Вот кто её ( Read more... )

2017, глупости

Leave a comment

fregimus April 23 2013, 05:51:40 UTC
bvn_mai April 23 2013, 06:26:53 UTC
Ну, и?
Гляньте http://irin-v.livejournal.com/721506.html, может что-то и прояснится в картине мира.

Reply

fregimus April 23 2013, 06:37:53 UTC
Давайте мы с Вами заключим контракт: Вы не будете учить меня Правильной Картине Мира™, а я не буду Вам говорить, куда идти. Годится?

Reply

bvn_mai April 23 2013, 06:55:53 UTC
Это не "Правильная Картина Мира", это обычные приличия, принятые в цивилизованном мире. Скажем так, кто-то пукнул, а я открыл форточку. Причем причина, по которой был испорчен воздух меня не волнует, это может быть просто дурной вкус, может сознательные действия (кто-то зарабатывает пропагандой), а может просто отсутствие объективной информации. Мне важно Фрегимус, что бы атмосфера общения была чистой и свежей.

На этом я с Вашего позволения поставлю точку в данном эпизоде и предлагаю обсудить, если не НК-33, то спор между Хомским и Норвигом по поводу NLP.

:)

Reply

plakhov April 23 2013, 07:11:01 UTC
Если уж троллить, тогда до конца, пишите "мы делали".

Reply

fregimus April 23 2013, 14:37:11 UTC
Нет, я правильно троллю. Удивительно, но так много людей гордится тем, что делалось в совсем другой стране совсем другими людьми (которая, по случайному для них совпадению, географически пересекалась с территорией, где они живут), и говорит при этом «мы». Это не новое явление - греки гордятся Парфенонм, египтяне пирамидами, а ирландцы Стоунхеджем. Но здесь как раз любопытно, как это явление возникает на переломе истории.

Интересна еще смена местоимения. В СССР могли сказать «наши Луноход запустили», а сейчас о том же событии говорят «мы».

Вот такая медитация.

Reply

plakhov April 23 2013, 14:50:00 UTC
Я совсем не эту медитацию имел в виду. И не противоположную ей тоже, впрочем. Вообще несколько забавно, что многие решили яростно медитировать против моих предполагаемых заблуждений.

Но если уж на то пошло - а почему бы и не "наши"? (смена местоимения мне не кажется примечательной, слово "наши" в этом значении вообще выходит из употребления, по-моему). Скажем, мой дядя по линии отца, брат бабушки по линии матери и тесть - все они рядом постоять успели, и какие ж они ещё, если не "наши"? И почему бы мне ими не гордиться? И почему бы мне резко переставать ими гордиться, раз новое руководство страны понимает слово "управление" так, как оно его понимает?

Reply

fregimus April 23 2013, 14:57:44 UTC
Мне кажется, Вы вдумываете мне мысли, которых у меня не было. Уверяю, мне и в голову не приходило Ваше отношение к этому вопросу как-то оцениявать. Вы попросили помедитировать, все и помедитировал. Нечестно теперь говорить, что, мол, неправильно вы тут медитируете.

Гордиться или не гордиться - это не ко мне вопрос; я такого чувства за народ или страну никогда не испытывал. За дочь вот иногда радуюсь, и даже, грешен, горжусь немного. Но чтоб за целую страну - на это меня не хватит, извиняюсь…

Reply

plakhov April 23 2013, 15:06:46 UTC
Да, но вы ведь пишете, что гордиться "удивительно". Вот, я пытаюсь объяснить, почему не так уж удивительно. Что никто не неволит, это понятно.

Reply

bvn_mai April 24 2013, 06:05:02 UTC
И все я же я не могу поставить точку:

"...Нет, я правильно троллю. Удивительно, но так много людей гордится тем, что делалось в совсем другой стране совсем другими людьми..." Давайте разберем эту глупость, высказанную Вами. Видите ли Фрегимус, я закончил один из серьезных ВУЗ-ов в 1981 году и имею прямое отношение (скромное) к некоторым "железякам", которые до сих пор бороздят пространство и вызывают удивление. И таких людей моего возраста, которые сейчас находится в отличной интеллектуальной и физической форме, и продолжают "инженерить" в России очень много. У меня и у них есть причина для гордости. Вы нанесли нам оскорбление Фрегимус.

Еще перл - "...Интересна еще смена местоимения. В СССР могли сказать «наши Луноход запустили», а сейчас о том же событии говорят «мы»..." - смелое утверждение. Я живу в России и этого не замечаю, а Вы в Америке заметили. Я в восхищении.

Фрегимус, а Вы горды тем, что Вы Американец?

Reply


Leave a comment

Up