Мы прерываем наше радиомолчание

May 29, 2012 11:50

Чтобы запостить ролик из CryEngine3, который показывает тамошнюю физику и разрушения машинок. Сделанные не с нуля, а унаследованные от Rigs of Rods (возможно, вместе с разработчиком/ами).

kudos знакомым, которые над этим работали! (если тут такие ещё остались, конечно)

image Click to view



В комментарии приглашаются специалисты, чтобы обсудить волнующие всех вопросы:
1) Насколько это bullshit (иначе говоря, сколько "неудачных дублей" тут вырезано, и насколько ingame experience будет хоть немного на это похож)?
2) Сколько тут зарыто человеко-месяцев, и каковы накладные расходы?
3) Как? (Rigs of Rods - игра СЕМИлетней давности, и всё это время суперпрорывом, кажется, не считалась) WTF is BeamNG, сколько стоит с ними сотрудничать и т.п.?

gamedev

Previous post Next post
Up