Автомобили ЮАР - современное.

Apr 12, 2016 18:07

Сразу скажу что моя подборка, как мне кажется, не совсем объективно показывает южно-африканский трафик, так как обычно я обращаю внимание и фотографирую машины, которые не привычны моему глазу, впрочем все автомобили, которые вы увидите ниже, для ЮАР не редкость. Снимков на самом деле не много, да и ракурсы зачастую не лучшие, но чем богаты.

В этот раз начну со снимка который скорее не про машины, а про дороги. Хотя конечно машины на снимке тоже имеются. Как можно заметить большинство японцы, и только один европеец VW Passat, фара которого виднеется из за попутного Ниссана.




Просто участок дороги, где то в провинции, несколько километров выложены плиткой. Выложены надо сказать достаточно ровно.

Под катом немного специфично южно-африканского трафика.



Продолжу ещё одним снимком про дороги. На этот раз это обычная улица Йоханнесбурга, если не изменяет память.




Тоже несколько машин в кадре. Тут у нас есть старый пикап Mitsubishi Colt, который известен у нас как L200, а мы под именем Colt знаем совсем другую машину. Так же Opel Kadet 80-х годов и кусочек VW Golf, пятого кажется поколения. А прямо по курсу виден задний борт пикапа Ford Bantam.

Вот их у меня есть ещё пара кадров.

Bantam выпускался в ЮАР на заводе в Претории до 2011 года в последних поколениях базировался на шасси Ford Fiesta. К какому поколению относятся эти два экземпляра утверждать не возьмусь.




Интересно что несмотря на утилитарное назначение машины, колёса на обоих стоят с широкой низкопрофильной резиной. В ЮАР как и в Австралии, пикап зачастую это машина не утилитарная, а повседневная. И к слову пикапы в ЮАР называют "bakkie".




В подтверждение вот вам ещё один мелкий пикап Opel Corsa, на подобных колёсах.




А вот эта Корса уже имеет колёса стоковые, видать рабочая лошадка, понравилась она мне за рекламные надписи на кузове, напоминает модельки пикапов от Matchbox, хотя и не столь красиво сделано.




Ещё один мелкий пикап Nissan LDV 1400, если правильно определил принадлежность.




Та же модель в более потрёпанном состоянии.




На магистралях такое видишь редко, но на местячковых дорогах полный кузов людей это норма. Один раз видели семью буров, родители в кабине, а дети, прикрытые тентом по горло, в кузове, у стенки кабины.

В общем то универсальная машина пикап, хочешь людей вози в кузове, хочешь собак, на Toyota HiLux...




...хочешь лодку Лендкрузером тягай...




...да и полиция ими не брезгует, вроде Ford это.




Но не только на пикапах ездят африканцы, вот Ford Mustang GT например попался.




Или вот трайк встретился по дороге.




VW Golf первого поколения, весьма распространённая там машина, выпускалась в ЮАР аж до 2009 года.







Ещё один VW, на этот раз T3, торгует мороженным в теньке в центре Претории.




Audi TT roadster второго поколения где то в драконовых горах.




Ну а напоследок фото, того на чём сам поездил по ЮАР.

VW Passat и Honda Jazz в драконовых горах, на первом правда километров 50 от силы проехал, но всё же.




А вот на Джазе, мы доехали из Йоханнесбурга до побережья Индийского океана, а потом уехали в Мпумалангу, где я его и запечатлел в нескольких ракурсах.




Хорошая машинка Jazz хоть и маленькая, но четыре человека с багажом поместились нормально.




Только на подъёмах она давала слабину, и хотя я и не поклонник автоматов, с этим я нашёл общий язык.




В последние дни колесили по Претории и Йоханнесбургу на минибусе VW T5. Для большой семьи самое то!




Раздражала в нём только система помощи при трогании в горку, которая кажется даже на ровных участках придерживала тормоз, из за чего я позорно глох первое время.




С легковыми вроде всё, в продолжении выложу грузовики.

ЮАР, машины по пути, пикапы

Previous post Next post
Up