Как я не стал особым клиентом Сбербанка

Sep 23, 2015 10:17




Недавно был в небольшом путешествии по Франции, но история пока не о ней, ключевой момент, что я был в роуминге и на входящие с незнакомых номеров отвечал неохотно. Но один номер звонил очень настойчиво, регулярно, каждый день. Игнор и сбрасывания не помогали, ну видимо что-то важное, вопрос жизни и смерти. Поднимаю:
- Алло!
- Алло, Дмитрий Евгеньевич?
- Да, это я.
- Здравствуйте, меня зовут Оксана, я сотрудник компании Сбербанк!
Насторожился, как правило, после этого начинают предлагать выгодные кредиты. Как сейчас помню, помогал родителям продавать квартиру, на счету какое-то время лежало около миллиона рублей. Позвонили, предложили кредит как ценному клиенту: 149 тысяч под 20,5 % годовых. Сразу подумал, что снова будут предлагать что-то ценное, отвечаю:
- У вас что-то срочное, я в роуминге, мне не очень удобно говорить.
- Нет, не срочное, когда вы можете с нами пообщаться?
Я назвал дату своего приезда, чтобы побыстрей отстали и мне не пришлось грубить. На этом закончили.
Спустя неделю приехал, звонят, не забыли, не цитирую, но передаю смысл:
- Вы наш очень ценный клиент, вы так долго пользуетесь услугами нашего банка, мы бы хотели вас отблагодарить…
- Очередной кредит будете предлагать?
- Нет, что вы, наша беседа никак не связана с кредитными услугами. Вам, как нашему особому клиенту мы хотим предложить премиальное обслуживание, назначим вам персонального менеджера, через которого вы сможете проводить свои банковские операции, получать консультации. Кроме того вы будете обсуживаться в специальном кабинете, без очередей и все такое.
Мне даже как-то лестно стало, я мол теперь виайпи, особое отношение, все дела. Короче мне назначили встречу с моим персональным менеджером, с которым мне надо познакомиться и обсудить детали. Как раз мне надо был поменять заканчивающуюся карту, убью двух зайцев.



Пришел, нашел этот особый кабинет и нашел его закрытым. Подошел к девушке с зеленым шарфиком, объяснил ситуацию. Она убежала, нашла моего персонального менеджера, не прошло и пяти минут. Оказывается меня тут не ждали и вообще о таком вип клиенте им не было доложено. Диалог был примерно такой:
- А какая у вас общая сумма на балансе? Есть 2.5 миллиона рублей?
- Эмм, нет, да вроде и не было никогда.
- Может вы часто летаете?
- Ну бывает.
- А ну вот, значит поэтому вас пригласили. Своим ценным клиентам мы предлагаем особую черную карту. По ней вы получаете какие-то там скидки, увеличенный лимит по снятию наличных, страховку и всякие вкусные плюшки. А так же по ней, вы можете во время перелетов ожидать самолет в салонах бизнес-класса.
И все это вы получаете бесплатно, если у вас на счетах суммарно будет находиться 2.5 млн рублей.
- А если не будет?
- Тогда два месяца все это вы получите бесплатно, а все последующие обслуживание будут стоит 2500 рублей.
- В год?
- Нет, в месяц.
- Спасибо, до свидания!
Как-то мне перехотелось становиться особым клиентом Сбербанка.

блог, картинка, актуальное, мысли, сбербанк

Previous post Next post
Up