Полное интервью, режиссерская версия!

Jun 09, 2015 10:10

Недавно написала девушка с ВГ, мол желает интервью. Мы люди не гордые, к вспышкам камер не привыкли, так что взял и дал. Раз такое любопытство к моей персоне. Версия на официальной странице не полная, я сюда положу все что я написал в ответ (зря писал чтоль).



Что смотивировало сделать первый мультфильм? Как появилась концепция «Рандомных зарисовок»?
Я люблю рисовать, толком нигде этому не учился, поэтому рисовал как умел и то что понравится. Какие-то незамысловатые комиксы, картинки, мемы. Конечно, мне хотелось этим как-то поделиться, показать друзьям, тогда я завел ЖЖ и начал выкладывать туда свое "творчество". Журналу надо было дать какое-то имя, "Случайные Зарисовки" - первое, что пришло в голову. Потом первое слово заменил на английский аналог - Рандом, вот и появилось название "Рандомные". Это было лет 5-6 назад.
Спустя пару лет, я установил игру World of Tanks, поиграл - мне понравилось. Сразу захотелось нарисовать танк и как-то это обыграть. Мультики я любил всегда, от старых добрых Тома и Джерри и Диснея, до современных Сауспарков и Симпсонов. Но делать их толком никогда не пробовал, но у меня были простейшие понятия о программе Flash и те приобретенные умения рисования комиксов. Короче, взял и сделал.

image Click to view



Он был довольно топорным, но тем не менее немного забавным. Поэтому я отправил его в форумный журнал "С.Т.В.О.Л.", сообществу первый Танкомульт очень понравился, требовали "исчо". Я начал делать еще.
Но у меня была большая проблема, это музыка, подбирать ее было не так просто. Во-первых, нельзя было нарушать авторские права музыкантов, Ютуб к этому относился очень строго. Во-вторых, когда музыка идет фоном, то можно подбирать ее под настроение сцены и получалось бы весьма неплохо. Но у меня немые мультики, танчики не разговаривают, а лишь показывают эмоции. Была нужна ситуационная музыка, чтобы именно она озвучивала героев, как раз как вышеупомянутом Томе и Джерри. Тогда я обратился к малознакомому музыканту Владимиру Малышкину, объяснил ситуацию, его как творческого человека такой проект заинтересовал, и тех пор он каждую неделю пишет музыку к Танкомультам. Визуальная составляющая мультика первой бросается в глаза, но атмосфера и настроение задается именно музыкой, так что его вклад в Танкомульты не менее важный.
Второй Танкомульт мы уже сделали вместе, а название было взято из названия блога в ЖЖ, так появились "Рандомные Зврисовки"




Как много мультфильмов за это время уже появилось (штук)?
Если я ничего не путаю, то на сегодняшний момент 111 и еще один в процессе!

Регулярность их выхода (Новый мультик каждую пятницу после полудня! Во время действующего сезона!) - как удаётся ее соблюдать?
Дисциплинированны меня назвать нельзя, но я сам поставил себе такое условие, потом уже появилась ответсвенность перед зрителями, которые ждут выход нового Танкомульта каждую неделю. Не люблю подводить подписчиков. Конечно, не всегда получалось выпускать мультик без перерывов, были и отпуска, и семейные обстоятельства, и технические проблемы. Например, по среди недели у меня сломался графический планшет, оставалось два дня до пятницы, я бросил все и побежал в магазин за новым, тогда успели. Другой раз отключили интернет, загружал новую серию через мобильник. И все равно были моменты, когда обстоятельства были сильнее и мы извинялись перез зрителям и откладывали выход (кстати в нашей группе Вконтакте мы стараемся публиковать все новости проекта https://vk.com/ranzar)

Расскажите про коммуникацию с ребятами, которые пробуют делать мультики после ваших выпусков КЭД (как возникла вообще мысль запустить параллельно еще и эти серии-уроки про мультфильмы и музыку)? Сообщество, которое не только про танки, но и про то, как сделать мультфильм - как так получилось? Показывают вам что-то с просьбой посмотреть, оценить, посоветовать?
Как я и говорил, делать мультики я учился "методом научного тыка", и продолжаю учиться до сих пор. Мультики простые и незамысловатые, и ребята пытаются нарисовать что-то подобное. Присылают свои картинки или даже отрывки мультиков, спрашивают и просят совета. По мере сил, я стараюсь отвечать на эти письма. Одно время почта трещала по швам от потока писем, уведомлений и спама. Приходилось выковыривать из всего потока информации способных ребят и общаться с ними.
После сотого вопроса "Как ты делаешь мультики?", я сделал рубрику "Как Это Делается" (КЭД), где взял и рассказал процесс. Это была не "обучалка" - именно процесс, как я это делаю, но дял многих этого уже было достаточно. Тоже самое Вова сделал и про музыку, но надо понимать, для того чтобы писать музыку - надо хотя бы знать ноты.
На самом деле я сейчас делаю большой КЭД, где еще раз все подробно расскажу. Учитывая, что в программе появились значительные изменения и новшества, да и я немного подучился к этому моменту. Но процесс долгий и кропотливый, времени занимает много, все же я надеюсь, что доделаю и все у нас получится.

Как появляются сюжеты для мультфильмов?
Обычно, сначала появляется основная шутка, она ложится главной темой в сюжет, потом она обрастает маленькими прикольчиками и гэгами. Под этот прикол я уже подбираю персонажей и обстановку. А вот сама идея сюжета может родиться где и когда угодно: во время игры, просмотра фильма, просмотра ролика на Ютубе, в том числе от наших ВОДоделов, да и просто родиться сама собой. Надо только не забыть!

image Click to view



А про корабли (самолёты) сделаете?
Танкомульты мы стараемся делать каждую неделю, еще и потому, что примерно ровно столько нам требуется, чтобы мне сделать мульт, а Владимиру написать под него трэк. Причем, два-три дня, мне требуется чтобы сделать схематично сюжет и хронометраж, а Вова еще два-три дня, чтобы написать музыку, в это время я уже дорисовываю эмоции, детали и фоны, а потом еще и озвучиваю. Короче, чуть ли не впритык.
Поэтому меня бы одного еще и на самолеты не хватило бы. Но нам хотелось, порадовать игроков World of Warplanes, поэтому я призвал наиболее умелых художников из присылавших мне свои работы. Пытался руководить всем процессом через скайп и силой мысли, но я не смог их организовать, а ребята не смогли без моего чуткого руководства. Учитывая, что это был их первый опыт полноценного создания мультика, а мой руководства удаленно - мы не справились. Быть может, если бы мы сидели в одном помещении и мотивировали друг друга хотя бы свои присудствием, у нас что-нибудь бы получилось. Но в прошлом предложении слишком много "бы".
Корабли, быквально недавно летал Санкт-Петербург и общался с игроками и ВОДоделами по World of Waships. Вопрос о создании Кораблемульта, тоже поднимался, но пока остался в стадии хорошей и перспективной идеи.

Чем занимаетесь, кем работаете в жизни?
Мне всегда нравилось рисовать и придумывать, я пару раз помог знакомым в офомлении магазина. В том числе фирменный стиль, логотипы и так далее. Так и начал работать дизайнером. Потом устроился в рекламное агентсво, потом в фотостудию, потом уже работал "на себя". Небольшим фирмам накладно нанимать штатного дизайнера, а вот аутсорс самое то. Так я работаю с несколькими компаниями, плюс фриланс.

image Click to view



В прошлом выпуске с нами общался игрок, который очень любит My Little Pony. Какими мультфильмами увлекаешься ты? Какие есть интересы кроме танков? И как ты стал играть в танки?
Смотрю все что попадается и что посоветуют, очень нравятся проверенные временем. Не буду писать навания, боюсь что-то пропустить.
Я немного геймер, так что часто играю в игры, так и начал играть в танки. Немного поигрывал в страйкбол, но последее время что-то не получается собраться. Люблю выезжать на природу, ту же самую рыбалку, в планах еще и охота. Немного спорта, чтобы не засижиываться перед компьютером. А так, жизнь обычного русского человека. Но самое главное у меня есть близкие люди, любимое дело и дорогой зритель!

рисовать, мульт, танкомульт, актуальное, работа, блог, видео, мультик

Previous post Next post
Up