Асимметричность, покраснения и...

Dec 08, 2014 00:50

"все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастливая по-совему". (с)

Перефразирую Льва нашего Николваевича : все идеальные лица похожи друг на друга, каждое  неидеальное - прекрасно по-своему..

и макияж для лиц идеально-пропорциональных - это учебник. Делай по канонам и все будет. А вот макияж для асимметричных лиц - это ж поэзия, творчество и вообще в начале никогда точно не знаешь, что получится в итоге. Потому что не знаешь, а получится ли малыми жертвами компенсировать или придется пускать в ход тяжелую артиллерию.

Тем ценнее для меня, что героиня этого поста была решительно настроена довести дело до конца.

Героиня написала письмо в проект с камментом - сильная асимметрия и кривой нос (правда, цитата не точная)
А героиня вот




окей, про нос я уже выдала тайну мадридского двора. А где еще?

я вот хоть и знаю, куда смотреть, но вижу с большоооой такой натяжкой.
это наш результат.
тут полный мейк. Самый полный с тоном, консилером, все как положено.

а самое первое фото, с которого мы начали работу. Здесь асимметричность видна лучше



собственно, это фото принципиально разные, конечно. Потому что в одном месте естественный свет, в другом неравномерное освещение. А еще на итоговом фото, это где гарнитура еще торчит, вот там моя героиня с бронхитом. (И заствлять больного человека делать мне снимки ... мне это, конечно, припомнят на том свете)

я скажу без тени стеснения, я очень горжусь результатом.
и дело тут не в том, что мы научились что-то компенсировать,переставлять акценты. Нет. Это все мелочи по большому счету - технические нюансы. Было бы желание.

А желание было. Только желание было освоить мейк не для жизни, не чтобы на работу ходить, а чтобы получаться на фото.
я довольно часто говорю о том, что асимметричность в жизни совершенно не видна - это правда. Мы двигаемся, говорим, улыбаемся, едим, наклоняем голову, подпираем щеку, целуемся, хмуримся, смеемся. И все это и много больше этого - работает на то, чтобы никаких особенностей не было видно. И их действительно не видно. Но только не на фото. Фото - это статика. Фото прямо в объектив - статика под лупой. Иногда мы смотрим на себя на таких фото и узнать даже не можем - в глаза прыгают брови, губы, глаза, щеки, все, что угодно, чего в обычной жизни даже не заметно.
а иногда нас как сфотографируют фотографы на букву ХУ (художественные то есть), так даже и не знаешь, как тебя такую красивую зеркало выдерживает.

вот и моей героине хотелось научиться лучше получаться на фото, не более того. про мейк в повседневной жизни даже речи не шло. Мы договорились для начала собрать косметичку для дневного макияжа (и собирали мы ее с полного нуля. Кроме туши, кажется). И договорились же освоить на этой косметичке легкий макияж, проработать техники, а потом мы бы перешли к тяжелой артиллерии и перекраиванию лица более мощными средствами.

не, я не обладаю даром убеждения, это так случилось, что героине некуда было деваться, и она согласилась на такой план. А потом еще и уехала. В командировку на другой континент. Но слава интернету, с разницей в 12 часов работа продолжалась) И мы постепенно двигались.
И додвигались до того, что макияж вполне себе вошел в обычную жизнь.

От "не, не, я не буду и не собираюсь даже постоянно" до "да, я крашусь регулярно". Вот этим и горжусь.

и кстати, про вау-фактор. Конкретно тут им стал консилер.  Оказалось, что жизнь с консилером веселее, чем без него. А где консилер, там и все остальнео потихоньку подтягивается.

Что я хотела рассказать про асимметричность , но сильно увлеклась .

во-первых, асимметричность - явление обыкновенное, и на 10 случайных лиц едва ли найдется всего одно идеально-пропорциональное без особенностей. 9 из 10 совершенно точно обладают своими характерными неидеальностями. Губы разной ширины и/или пухлости, асимметричность контура, асимметрия века, неравномерный рост бровей и т.д. и т.п.

во-вторых, я на полном серьезе считаю это особенностями, а не недостатками. И вовсе не боюсь никого обидеть, сказав - у вас. милочка, несимметричные губы. Только я не добавляю при этом - фу-фу-фу, какой кошмааар! а вот чесслово обладаю таким, ХоспАдипрАсти, чувством прекрасного, что вижу в этом именно уникальные особенности лица, которые вряд ли найдем еще где-нибудь точно такие же. И надо их использовать! Зачем это прятать.

в-третьих, расскажу про три золотых правила макияжа любых асимметричностей.

Правило раз. Используйте хороший равномерный свет! не красьтесь в полутемном помещении с желтой лампочкой за спиной. Вы ничего не увидите, а результат при хорошем освещении вас разочарует.

Правило два. Используйте большое зеркало, в котором хорошо видно лицо целиком. Пудреницы и зеркала заднего вида подходят только для легкой коррекции макияжа, посмотреть, не осыпалась ли тушь и не съелась ли помада. Для макияжа эти финтифлюшки не годятся. Тем более не годятся для макияжа асимметричных лиц. Хотя при большом опыте, естесснО, можно краситься хоть ногами  и в темноте. Но то большой опыт надо)))
а если опыта не очень, то для макияжа, и особенно для макияжа асимметричностей очень желательно использовать большое зеркало, в котором хорошо видно лицо целиком, потому что есть правило три.

Правило три. Красьте неравномерно асимметричные части лица.
у вас неравномерно растут брови. Одна шире, другая Уже. Красьте узкую бровь так, как будто она широкая.
у вас асимметричность губ. Верхняя Уже, чем нижняя. Уделите больше внимания верхней губе, сделайте ее шире разными дополнительными средствами, не усердствуйте с нижней.
у вас асимметрия нависания век. Слева нависает много, справа мало. Красьте справа и слева неодинаково. Проверяйте макяиж на открытых глазах. Именно при открытых глазах макияж должны выглядеть ровненько, но само количество и области нанесения или растушевки могут быть разными.
у вас асимметричный контур лица. Слева выражена скула, справа нет. проработайте скулы темным тоном, только слева больше, чем справа.

ну и т.д.

и чессказатЬ. схемы и линии для асимметричного лица как раз таки и увязают в правиле три. Тут красим, здесь не красим. Здесь используем, тут не используем. Так что я уж не буду. Мне кажется, это просто все. Особенно для тех из вас, кто читал 12 предыдущих выпусков макияжного проекта, где схемы все глаза промозолили.

___________________________________

Второй большой такой момент, анонсированный в назывании текста.....

я снова просила больного человека поснимать себя. и мне нужны были фото в одном освещении и желательно в одном состоянии, потому что это важно.




важная особенность - очень чувствительные глаза, склонные к покраснениям.

С героиней поста мы таки не доработали этот момент. Легкое покраснение сохраняется вдоль слизистой. Но оно и заметнее, потому как болеет человек. и чеспризнаться, фото эти у меня уже давно в загашнике лежат, но мне уже неудобно в десятый раз просить человека делать мне стопицот фотографий, потому что я такой-то блин блоХер, пост написать не мог,у и мне все больше и больше подавай, а человеку напрягайся. Поэтому я рискну оказаться в очередной раз хреновым блогером, и дергать уже никого не буду. Оставлю фоточки с остатками красноты и расскажу подробно, что с ним делать. Хотя сама героиня наверное уже и справилась, потому что приватно мы все обсудили.

Причем, покраснения могут быть и не результатом болезни, а вот такая особенность организма, высокая чувствительность. С другой стороны, если оно так, то краснота и припухлости, даже если вы не болеете, придают болезненный вид. И чтобы этого не случалось, краснота компенсируется при макияже.

если это легкое покраснение, то компенсируется обычный телесным консилером.
Если же телесный консилер не справляется, то используют цветной. В частности зеленый.

если забыли про зеленый, воспользуйтесь цветовым кругом.
берем круг. Самый-самый обычный, я сразу возьму круг с секторами


находим цвет, КОТОРЫЙ вы хотите "закрасить". Есть красный прыщик? находим красный. Есть синяк - находим синий. Венка сине-зеленая видна? оранжевое пигметное пятно? Какого цвета что у себя нашли, такой цвет находим на цветовом круге.
и от этого найденного цвета проводим прямую через центр.

для красного покраснения возьмем зеленый
для синего синяка - оранжевый
для зеленовато-желтого развода - фиолетовый ну и т.д.

и т.к. разные такие ситуации с цветовыми пятнами могут нас в жизни постигнуть, не дурственно иметь в расенале палетку разноцветных консилеров





может 15 цветов вам покажутся лишними, но зеленый с оранжевым вещь во всех смыслах полезная. Хотя могут и не пригодиться до конца срока годности)

я еще нашла чУдную и чуднУю картинку, как зеленый консилер работает.


И если обычный телесный консилер накладывается НА тональный крем, то цветной ПОД него.
и если вы замазюкали зеленым, а тональный у вас прозрачный и пудра прозрачная, и зелень от консилер проступает, так намазюкайте сверху телесный.

суть, товарищи, вот в чем. Мы с вами когда про консилеры не знали, то нам казалось, что всякие прыСЧи на лице нужно тональным кремом замазывать. И чем крЭма больше, тем замазывание будет эффективнее. Но теперь-то мы про консилеры знаем. И тональный крЭм не надо изводить. Есть у вас точечное покраснение, оно компенсируется не тонной тонального крема, а каплей консилера. И синяк, и пигментное пятно, и сетка капилляров.. не надо толстым слоев крЭма покрывать лицо. Есть цветные пятна, вкрапления на лице, используйте для этого свой цвет.

______________________

И наконец то самое  "и..."  из названия... БРОВИ!

брови на этом лица вызывают во мне восторг и восхищение

начали мы работу с бровей, отлично отросших во всех направлениях


Брови были широкими, густыми и делать мы с ними могли абсолютно все, что хотели.

прежде, чем что-то сделать я высижывала эту идею недели 3 точно. Мне с самого начала хотелось именно так, как в итоге получилось.
но! это не совсем обычная форма в наших широтах - раз. Моей героине она могла совершенно не нравиться - два. И три - была только одна возможность мою идею фикс реализовать. потому как дернуть-то их можно в любую почти форму, но тока один раз. Потому что потом же снова рОсти, не пропалывай. не причесывай, жди.

я подождала и предложила три варианта
Сделать классическую  уже форму с изгибом


сделать чуть более модную нынче форму со смещением пропорций и тонким кончиком


хотя на рисунках они не очень отличаются. Суть в том, что во втором варианте более выражен кончик и более острый изгиб (более фигурный)

ну и третий вариант, сделать ровненькую бровь стрелу


у такой формы нет выраженной верхней точки, есть только сужение к кончику. А по нижней линии роста брови кончик вообще никак не выделяется, это прямая без изгибов.

собственно, третий вариант мне и хотелось реализовать, но я не была уверена, что понравится и подойдет. А шанс был только один.
и та-дааам! мы сделали это!

эээх, не получается у меня один масштаб лиц для сравнения( Но сравнивать полностью лица не очень корректно. Все-таки разный цвет и разное состояние здоровья. А брови видно)




в таком варианте брови-стрелы важно было оставить бровь довольно близко к переносице. Важно сохранить разлет (не делать брови горизонтальными). Важно сохранить толщину (не дергать их в нитки).

макияж бровей вот именно тут - тени  для более редкорастущих волосков у основания. Тени на кончик. Но если свои волоски длинные, то хорошо формировать кончик именно своими волосками. Расчесывать в нужном направлении и фиксировать гелем.

__________________
Остался один последний вопрос - а почему нос по прежнему кривоват?
а мы его не трогали.

вот этот макияж на фото "стало" занимает примерно 7 минут. И быстро смывается и вообще не напрягает.
танцы с носом в ежедневный минимум мы решили не включать. Тем более, что в жизни его всерна не видно.

за сим все. В следующий раз уже решила, что расскажу в очередной раз про брови.

научиться_краситься, техника и средства, мой проект, макияж_глаз, брови, макияж_кисти, макияж

Previous post Next post
Up