думаешь о чем-нить, серьезном таком и такое ощущение, что все вокруг тебя про это же думает. У вас так бывает?
книги в глаза лезут исключительно на заданную тему. ТелеКвизЕр переключаешь и фразы тоже все нужные выцепляешь. И даже в магазине все подсказывает - пиши, детка!
у меня сколько раз.
я даже думаю - та нууу, ну сколько можно об одном том же уже. Давай, мозг, другую тему мне подкинь. Про жилеты, ты же давно, дружище, собираешь подборку про жилеты. как раз и осень на дворе. Давай про них? нет? ну тогда соберись, наконец, и сделай хороший пост про прически. Вот это точно очень нужно. Снова нет? Ну... а вот, поднапрягись и продолжи уже макияжный проект, там же еще столько нужного нерассказанного.
нет-нет и нет.
случай, судьба-злодейка и, естессно, мир вокруг меня, подсказывают пиши, детка- правильный макияж.
правильный, а не какой-нибудь, стоит, друзья, на трех китах
- правильный цвет - раз
- правильная техника - два
- правильная область нанесения - три.
и это основа основ.
а есть еще помощники, немаловажные, но индивидуально решаемые
И это "необходимость и достаточность" и "уместность"
когда вы разобрались с тремя основными китами (цвет, техника, область нанесения), решить сколько вешать в граммах наносить и куда - решается интуитивно.
С другой стороны, если вы пока еще находитесь на пороге величайших открытий своего хорошо накрашенного лица, то значение имеет все абсолютно.
Как часто можно встретить хреново накрашенную девушку и в очередной раз сказать - да фууу, когда натуральненько, ведь значительно лучше. А еще мужики поджуживают, показывают тебе идеально накрашенную в а-ля натюрель и этак с видом знатока - вот жеж!
ну что им, мужикам, разве можно объяснить, что волосатые ноги с подмышками - это вполне себе натюрель. И шампуни с кондицеонерами от лукавого. А уж эротическое белье кто придумал...
И вот контрольный в голову прислала мне
tellleчудесная картинка
найдите 6 отличий)))
Совершенно очевидно, что брови делают лицо. И это тот самый случай, когда свои каГбэ есть, и даже хорошей формы, но их цвета явно недостаточно.
добавили цвет. Четкость карандашом, заполнение тенями для бровей. Либо карандаш хорошо растушевали. Это раз
губы. Они одинаковой ширины. Ничего в них не подкачано.
светлый перламутр вопреки ожиданиям дает как раз-таки мерцающее пятно.
с другой стороны хороший матовый цвет дает хорошую форму, возможно, тут небольшая корректировка контурным карандашом, слегка вышли за контур, добавили размера на карандашную линию.
плюс, возможно, блеск в центре губ. Но конкретно тут скорее всего фотошопом немного высветлили (ну а шо делать, какая есть картинка)
потом смотрите легкое мерцание над верхней губой - это
хайлайтером прошлись.
вот правильный цвет, правильная техника и область нанесения и дали такой результат
губы - это два
Глаза. Хорошая растушевка в правильном макияже с ресницами! видите, как ресницы меняют дело? И жирная подводка в другом случае.
про работу с глазами вот тут
вот было много и оттуда еще ссылки на полезное есть
подводка тут такая - сверху по ресничному краю - это расширяет разрез глаз. А снизу под ресничной линией - это тоже расширяет. А если там еще и по слизистой белый карандаш - там расширяет вдвойне.
т.е. вполне возможнО, что девушке плохо живется со своими прекрасными глазами и она собрала все советы бывалых, как расширять, и расширила. ПОлучилось широко! миндалевиднО, как положено все. Только грубо. И черный для этой барышни грубо и техника.
жесткие линии в макияже - это опасная дорожка. Они хороши на стрелках, например. На контуре губ, и то внутрь хорошо бы растушевать. В бровях хорошо.
ну а все остальное желательно тушевать. И чем тщательнее отработана техника растушевки разных косметических средствОв, тем мягче и естественнее будет итоговый макияж.
Глаза - это третье отличие.
Нос. Нехорошо вырезается из картинок, общий вид еще раз покажу
в одном случае обмазали тональным кремом и пудрой не забыли. Хорошо, что не блестит, и на том спасибо. Во втором случае смоделировали нос немножко. Светлый тон на спинку, темный на крылья, сверху зашлифовать хайлайтером.
пудра-вуаль, там тоже есть. Но вуаль дает, скорее общую гладкость и холеность. А нос явно сияет отдельно. Так что без хайлайтера не обошлось. Хотя, вполне допускаю, может снова фотошоп))) Но! если вы вот сейчас думаете, что "ах, ох, ну раз там фотошоп, то чего я буду". А вот нет. Вот
тут я точно знаю, что никакого фотошопа не было, а был хайлайтер. В конце там картиночки.
Итого, нос - это у нас четыре.
а я обещала 6 отличий.
пять - это щеки. И общая скульптуризация.
еще есть термин контуринг. кривой такой термин. Ну уж как есть. Лучше - скульптуризация, структуризация либо совсем уж правильно - светотеневая коррекция.
Так вот, щеки у дамы проработаны и в случае неправильного макияжа и в случае правильного.
накалялка видимые затемнения.
ну будь моя воля я бы еще чуть повыше задрала румяна. Но это ладно. пусть так хотя бы.
почему в одном случае это плоский блин в другом мягкий румянец?
потому что цвет.
цвет румян для дневного макияжа должен быть максимально натуральным.
Идеального для всех нет, поэтому и румян существует много оттенков. Разные специалисты и консультанты пытаются поселить в нас уверенность, что есть такой вот цвет, нейтральный, он для всех отлично.
И вот и неправда.
цвет имеется ввиду примерно такой
такой плюс-минус цвет есть у любого бренда.
такой оттенок подходит подавляющему большинству - это правда.
неправда состоит в том, что этот цвет не является идеальным. И если у вас такой цвет, потому что вы повелись и/или не знали, что еще выбрать, нанОсите его, а он вам не нравится, то с вероятностью 99 и 9 в периоде - это не ваш цвет.
А как подбирать? писать? или это КЭПовское будет?
в общем, румяна подобрали хорошо, щеки заиграли. А еще там полный фарш, друзья.
смотрите, структурный треугольник внутри
проработано светлым тоном
подробнее вот тут есть три нудных поста и один заключительный
философия тона свет-тень и немного про терминологию схемы светокоррекции разбираемся со средствами кстати, делался полный фарш недолго совсем. Просто знать что наносить и куда.
Но я обещала 6 отличий.
И шестое - это тон
Собственно, от чего все начинается? от тонирования.
хорошо затонированная кожа - это как грунт.
и хорошо - это не значит сантиметровым слоем наштукатуриться. Это значит, что надо правильно подобрать цвет и текстуру тона. подрихтовать физиологические затенения, поработать в общем.
Откуда видно, что тон плохой?
вот сюда надо смотреть
в то место, где рядом находятся оттенок шеи и оттенок затонированного лица.
это самый верный способ на плоской картинке найти несоответствие. (только на плоской!)
если вы сомневаетесь, правильно ли подобран ваш тон - сделайте снимок при естественном освещении без вспышки и проконтролируйте это место. Там сразу все видно.
Правильно подобранный тон - это на самом деле важно. Меня всегда несколько передергивает, когда девичьи разговоры про косметику заходят в ту ветку, что "я тоном не пользуюсь, потому что мне замазывать нечего". Тональное средство вообще не для этого. Оно может быть легчайшим, незаметнейшим, но без тона полный макияж не сделать.
У меня припасен даже пост про это Прекрасная девушка, хороший визажист и классный фотограф
Посмотрите НУ и вроде как все.
еще там прическа. Созрею про прически, вернусь тогда) надо настроиться.
Кажется, все сложные слова в ссылки облекла. если что-то непонятнО, спрашивайте тогда.