Макияжный пазл

May 05, 2014 01:39

сто лет не писала в рамках проекта моего макияжного. ОЧередь скопилась мама не горюй. Но у меня уважительная причина, я мечтала упростить себе жизнь планшетиком.

в общем, я потихоньку сейчас все наверстаю, уважаемые мои героини.

Вот сегодня потрясающей красоты девушка



С практически идеальными пропорциями и одной интересной особенностью.

я подумала тут, оглянулась назад, и поняла, что за количеством тонкостей и разными визажистскими нюансами начала теряться суть того, что это все просто. НУ как дважды два же просто. И много-много личного творчества.

так что  нынче буду вещать, как все просто. Пошаговый пазл.

Начнем с бровей

первым делом, проверка на симметричность


берем карандашик и сравниваем последовательно все симметричные друг относительно друга точки бровей, сравнивая их с симметричными же точками на лице. Тут я только по внутренним углам глаз нарисовала, но лучше по всем точкам пройтись.

посравнивали карандашиком, все линии горизонтальные. При нудно-занудном приближении увидим леееегенькую асимметрию. Правая на фото бровь чу-чуть выше левой.

ааа, спасите-помогите что же делать?
ничего.
если растет чего внизу-вверху, то можно добиться полной идеальной симметрии. Если не растет - оставить и не выносить мозг. Такая миллиметровая асимметрия не будет видна даже на фото на паспорте. Если очень хочется исправить, ну в принципе можно. Но я бы не стала напрягаться, честно.

Но если очень-очень хочется, смотрим, где что растет. И дотягиваем одну бровь для другой.
вот два варианта. Взаимоисключающих друг друга.


тут буквально по паре волосков надо, максимум 3. Либо левую бровь дотягиваем до правой. Либо правую дотягиваем до левой.
если ну оооочень хочется.
но я бы оставила. как есть по форме.

в макияже нам нужно будет брови расчесвать, чтобы они не скатывались в косичку и нужно будет подкрашивать легонько тенями для бровей и скошенной кистью, чтобы форма вылядела бы более четкой, без залысин.

если асимметрия круче, а форма давно не помнит, как выглядит пинцет - либо записываемся к мастеру на брови. либо вооружаемся очками для чтения, карандашом для разметки и пинцетом и останавливаемся на этапе бровей несколько дольше.

__________________________
посмотрим на глаза

вспомним про разрез, расположение в пространстве, грустные глаза и всевозможные особенности век.


если особенностей глаз мы не обнаружили, значит можем глаза красить, как хотим. Хотим в смоки айс, хотим внешний угол затеним по любой технике. Ну вот что угодно.
если бы были особенности глаз, то нужно было бы мудрить и заниматься всякой коррекцией. Поднимать уголки, заворачивать веко, вытаскивать утопленные глаза или раздвигать близкопосаженные. Ну для примера.
а в данном случае - что хотим!

учитываем только легкое нависание века. А это значит, что финишные тени нужно будет выводить над складкой века, иначе они все под складочку спрячутся и никакого макияжа не будет видно.



вообще на эту форму глаз можно наложить что угодно в какой угодно технике. НУ я обычно советую начать с самого простого, типа классики. А если ее трудно, то открываем видео-блогеров и смотрим все подряд. что понравится, то и пробуем.

________________________________
щеки! и румяна

мне они кажутся самым простым и одним из самых важных аспектов макияжа, но если вы еще не привыкли рассматривать встречных-поперечных барышень, то посмотрите, сколько по улицам ходит неправильных румян. То их слишком много, то они слишком ярко, то они вообще не там, где им положено быть, то кипричом по щеке прошлись, то слишком низко.
в общем-то если их не видно, и лицо кажется ровным блином, значит их просто нет
если румян не видно, но вам не хочется добавить щекам свежести, значит они есть и они нанесены правильно. Нужного цвета, в нужном месте и в нужном количестве.

Давайте определимся с зоной нанесения


сначала что справа.
вертикальная линия ограничивает румяна по центру зрачка, ближе этой линии к носу румяна создадут скорбное выражение лица
горизонтальная линия ограничивает румяна ноздрями, ниже этой линии румяна создадут матрешку с расписными щеками
скуловая кость - на нее нужно заходить при нанесении и растушевке.
внешний угол глаза - примерно там румяна должны заканчиваться. Вести румяна к ушам не нужно!

вот слева я примерную возможную зону накаляла. Они совсем небольшая. Но таит в себе массу возможностей.

диагональнео нанесение румян. Можно чуть круче, можно чуть более плоской линию выбрать.




В общем-то для круглых и широких лиц лучше выбирать наклон покруче. Для узких наоборот более горизонтальную линию. Ну и можно варьировать.


обратите внимание! румянная линия заходит на скуловую кость и не убегает к ушам!
на схемах может быть обозначено как угодно, ваши реальные линии нанесения румян очень желательно придерживать в обозначенной ранее зоне.

еще можно не диагонально, а восьмерками наносить


и в общем-то тоже регулировать угол наклона. Нанесение восьмеркой делает щеки визуально выпуклыми. Этого не надо, если щеки сами по себе рельефные и выпуклые, а вот если они плоские - надо!

Можно просто по кругу растушевать на яблочках


тоже делает щеки выпуклыми. Больше ничего) правда, если переборщите с такими кружочкам, то будете матрешкой)

Вот такая еще популярная схема есть



визуально расширяет нижнюю часть лица, если румяна светлые и выступает как корректор овала, если румяна темные.

А еще всегда можно придумать свою схему нанесения румян. Никто не заругает. Это на самом деле творчество! Только соблюдать границы, к ушам не тащить, середина зрачка, ноздри, внешний угол глаза, скуловая кость. Примерно так обозначили эту зону и творите на здоровье!

_____________________
губы

оценим


давайте будем объективны - легкую асимметрию не заметит никто и никогда в обычной жизни. Это мы тут с лупами и линиями своими - ааа! асимметрия. Ну и пусть. Исправлять ее мы не станем.
подрихтуем только асимметрию по ширине. И как известно, даже если тебя съели, вседа существует два выхода) ТАк что, конечно, мы можем либо дотягиваить верхнюю губу до нижней, либо нижнюю до верхней) Это уж кому как больше нравится)

каноны красоты, конечно, призывают к единственному решению - дотягивать верхнюю до нижней. Но мы все точно знаем, то только мы сами определеяем, как нужно нам)

и тем не менее




ну это я тут криво нарисовала, конечно.

берем контурный карандаш - либо в цвет губ. либо в цвет помады, либо на тон светеле того или другого. И аккуратно, выходя на карандашную линию за контур, подрисовываем новый контур.

Внимание! исправить можно ТОЛЬКО В ПРЕДЕЛАХ ЗАДАННОГО! задан нам природный контур и задана ширина карандашной линии. Намудрить себе ширину, какую хотим в принципе можно, но во-первых, насколько оно действительно нужно? во-вторых, легкости в таком случае от макияжа ждать не надо. Чем больше мы корректируем природное, тем плотнее должна быть проработка всего лица!

________________________
нос

ой, вы знаете, сколько людей в мире недовольны своими носами? то они огромные, то картошкой, но кривые, то как крылья самолета, то слишком длнные, то горбинки не нравятся. Так вот посмотреть послушать, почитать, так что-то де обязательно будет.

мне, честно, нОнешний нос очень даже нравится. Но вдруг героиня его терпеть не может.

можем и скорректировать. Сделать поуже спинку и поскульптурнее ее выделить.
ничего нового. Спинку носа высветялем светлым тоном. А крылья затеняем. Либо корректируем в кремовых средствах (по жирному), либо корректируем в сухих средствах (по сухому).



__________________
наконец самое интересное. Та самая интересная особенность

овал лица!

покажу еще раз без подрисовок


какая форма лица?
если мы подойдем к решению этого вопроса в лоб, то увидим выступающие углы нижней челюсти, которые подсказывают нам квадат, прямоугольник или трапецию. потом оценим пропорции ширины и высоты, можем даже линеечкой померить ширину выступающих частей по нижней челюсти и лбу и совершенно точки исключим трапеции.
квадрат-прямоугольник решается в процессе оценки пропорции ширины и высоты лица.
по всем таким формальным измерениям, посчетам у нас явно выходит прямоугольник. НО! тут у нас должен открыться третий глаз, наверное, я не знаю, как это логически объяснить, чтобы не выглядело шарлатанством и какой-то надумкой, поэтому пусть будет третий глаз. Вот если мы отвлечемся от всего этого формалиЗЬма, от линеечки и просто посмотрим на лицо. Разве оно квадратное? разве мешают нам углы нижней челюсти? Какая самая выдающаяся часть на лице без всех этих измерений?

не знаю как кому, но мне очень хорошо видно лоб. Строение костей или мой третий глаз - тут уж я не знаю, но вот лично я углы нижней челюсти не трогала бы совсем, и предложила скорректировать контур по треугольнику.

вот я тут еще порисовала


но, конечно, я понимаю, что логика тут явно хромает. Поэтому я все таки сошлюсь на третий глаз) И коррекция контура пойдет по треугольнику.

правда, я еще думала, как же решить этот вопрос более масштабно, ну чтобы макияжный пазл на третьем глазе не замыкать. И вот что хочу сказать. На самом деле не суть важно по большому счету, как там вообще пойдет эта коррекция. НУ вот чесслово, все это всегда относится к творчеству. Кто-то страдает от выступающих углов нижней челюсти ровно так же, как от где-то там немножко неидеального носа, а кто-то наоборот от этих углов прется. Так что уже тут заложено творчество и большая индвидиуальность.

надо как-то так издалека вглядеться в свое лицо и внутрь себя, чтобы хорошо понять, что вам там жить мешает? И очень здорово будет услышать ответ - ничего не мешает, я идеальна! Вот если оно так, плюнуть на всю коррекцию  овала и жить себе спокойно. А вот ежели что мешает, то вот именно то и корректировать. Только особенно не упорствовать в этом.




это коррекция по треугольнику - затеняем немного лоб темным тоном. В принципе дополнительно можно и углы челюсти подрихтовать, но я бы не стала, если честно.
на щеках - это тень под скулу. Втягиваем щеки, где впадина, туда и наносим.
нос раньше уже отдельно показала, тут по привычке продублировала светлый тон.

в общем-то тут еще одна есть интересная особенность  одна носоуубная складочка более выражена, чем вторая. Если хочется, можно ее консилером тоненько Но я бы оставила как есть. Как по мне, то легкая асимметрия лица всегда придает индивидуальности значительно больше, чем идеально скорректированные лица. Сюда же и светлый тон в уголок губы относится. Можно это подрихтовать. Но тут мы вспомним про легкую асимметрию и как раз левая на фото часть чуть выше правой. Про это помним и особо в этой коррекции уголков губ не усердствуем. Ибо светлый тон в углах губ визуально приподнимает их.

Фсе! вот если мы говорим про линии и составление собственных макияжных схем - на этом все.
____________________________

дальше же нам нужно понять, куда можно и нужно выставлять акценты и каким цветом и средствами все тут  раскрасить уже по-взрослому.

цвет, пожалуй, самая простая часть. Я предположу тут теплый цветотип. И вообще скорее всего это осень. Контраст невысокий.
значит для цвета в макияже будем использовтаь теплые оттенки. На щеки пЭрсик, на губы розовый коралл например. Не, можно не коралл и даже не розовый, просто теплый цвет. И для дневного макияжа максимально приближенный к натур пигменту.И обязательно контурный карандаш.

с тонкими губами лучше отказаться от блеска, он будет делать размытую светяющуся полосочку. А так же лучше отказаться. от метллических, глиттерных губ и всякого рода перламутров. НИкакой натуральности образу это не придаст, а губы при этом останутся светящимся размытым пятном.

на глаза все как обычно - три цвета матовых теней. Тушь хорошо бы взять коричневую, будет гармонично смотреться. Но можно и черную, почему нет.

для бровей тени или карандаш своего родного русо-коричневого пигмента.

тон, вероятно, будет из серии светлый бежевый или теплый натуральный. Вполне возможно его использовать в полупрозрачных выравнивающих тон текстурах. От правильно подобранного тона шагнем в более светлые оттенки и выберем там консилер. И от тона же посмотрим на более темные оттенки и выберем там темный тон - бронзер, скульптурную пудру или темный консилер.

пудру выберем на свой вкус и цвет - легкую тонирующую или прозрачную.

для всего кисти. Для всего!

вот и вся косметичка для полного макияжа) С такими чертами лица, мне думается, ежеутренний макияж вряд ли будет занимать больше 15 минут про некоторой сноровке-тренировке, хорошем инструменте и с правильными цветами

____________________
ну и наконец акценты

акценты - это то, что вы умышленно выделяем при макияже ярче остального.
формат красной помады - всегда акцент на губах. Смоки айс в черных тонах - всегда акцент на глаза.
бывает еще вариант - макияж без акцентов. Т.е. этакий nude. Это не встала и побежала красотой песочницы покорять. Это полный макияж с проработкой всех частей лица, но без акцентов, то есть без выделения чего-то особенного

На любом лице и в любом макияже предлагаю выставлять акцент на бровях. Это, конечно, не должны быть бусурманские брови, но брови должны быть, четкие и красивые.

ну а дальше смотрим
например есть у вас такая симпатишная диспропорция, кода нижняя часть лица узкая, а верхняя широкая. Широкое мы как ни возьмемся корректировать визуально, оно всерна будет широким. Поэтому мы возьмем и перетянем взгляд вниз, т.е. на губы. Возьмем помаду поярче, уделим внимание губам.

или наоборот широкая нижняя часть лица и спать она спокойно не дает. Тогда перетянем взгляд наверх и к бровям добавим еще акцент на глаза. А губы при этом накрасим натурально-нейтрально-полупрозрачно.

может быть и третья ситуация. глаза имеют интересную особенность/асимметрию, которую вам очень хочется исправлять или наоборот привлекать внимание к ней. Тогда глазами вы так и так будете заниматься. и это само собой будет акцент.

и в любом случае всегда можно отвлечься от этой науки и просто заняться творчеством. Экспериментировать с цветом и яркостью сколько душе угодно. В конце концов макияж - это всегда ну очень творческий процесс. и если не подходить к нему вот так вот формально с линиями и правилами нанесения, то как минимум (а лучше и как максимум тоже) и процесс и результат должны приносить вам удовольствие

научиться_краситься, техника и средства, мой проект, макияж_глаз, макияж_кисти, макияж

Previous post Next post
Up