писать циклами об одном и том же утомительно, если честно. Но закончим тему.
Руководство по выбору красной помады.
И тут я могла бы затянуть длинную песнь про важность цветотипов, про холодных и теплых, про оттенки и нюансы цвета. Все это имеет место быть. НО! очень и очень зависит от лично моего восприятия и лично вашего тоже. Поэтому длинную песнь затягивать не буду, но немного все-таки придется коснуться.
правда о выборе красной помады заключается в том, что она действительно идет практически всем практически любая. вам скорее нужно исключить то, что вам точно не подойдет, некие крайние точки, в которые не стоит уходить по ряду причин, но при этом вы вполне можете позволить себе весь остальной диапазон. А оттенков красного есть наверное около 100.
На выбор помады скорее будет влиять ваша личная готовность к акценту на губах, чем то, какого цвета будет этот акцент. Вы просто привыкаете видеть в зеркале конкретный набор красок. И все, что отличается от него, сначала будет казаться инородным. Сначала. Поэтому первое и главное, что вам нужно сделать - привыкать. Красить губы в яркий цвет тогда, когда вы не будете этого стесняться, и почаще смотреть на себя в зеркало. Потом немножко пофотографироваться и еще раз со стороны посмотреть на себя. И просто привыкнуть к тому, что это нормально, что это не страшно, что никто вас развратной девкой не воспринимает. Перестать бояться цвета.
________________________
про исключительные случаи.
Есть в природе очень типичные цветовые наборы.
Светлая кожа, рыжие волосы. В теории цветотипов это осень, которую ни с чем ни спутать. Если такие девушки будут выбирать оранжево-красные оттенки, они будут поддерживаться цветом волос и макияж будет выглядеть очень естественно, не смотря на явно яркую помаду ненатурального оттенка.
Вот, например рыженькие с другими оттенками красного
нельзя сказать, что помада им идет или не идет. Просто возьми эти барышни более морковные цвета акцент на губах был бы менее ярковыраженным. Однако они в любом случае не в утреннем трамвае и не в вечернем детском саду, так что ничего вульгарно-неприличного тут нет.
А вот пример очень неправильного цветного макияжа
не смотря на то, что цвет помады имеет оранжевый оттенок. Эти розовые румяна на все щеки... возьми тут барышня (или ее визажист) более классический для нее теплый оттенок и нанеси не такой матрешкой - было бы гармоничнее
______________________________
Смуглянки. Смуглая кожа, темные волосы, общее впечатление от внешности "темненькая" (по теориям разным "неконтрастный темный"). Очень гармонично тут смотрятся именно насыщенные темные оттенки. Бордовый, вишня и все-все-все
опять же смотрите с более светлыми оттенками
нельзя сказать, что цвет не подходит. Просто акцент заметнее.
____________________________
Очень контрастные. Светлая кожа, темные волосы, темные глаза. Классические такие контрастные Зимы по теории цветотипов.
С красной помадой такой тип выглядит прям роковой жОнЧиной, ни дать ни взять.
Если у таких девушек еще и черные густые ресницы, то глаза выглядят подведенными, и если тут переборщить с темнотой оттенка, то будет а-ля гот. При этом не значит, что не идет. НО весь образ будет достаточно темным при этом.
Обращаю внимание, что это справедливо для именно такого типа - темные волосы, светлая кожа - очень контрастные. Вот если сюда переборщим с темным цветом, то будет мрачно. НО! не значит, что не пойдет. просто образ такой.
____________________________________
Неконтрастные блондинки. Светлая кожа, светлые глаза, светлые волосы. Контраста ноль, своего цвета тоже почти ноль. Классический образ Мерлин Монро. Все красные, без явных перегибов в синеву, морковку и коричневый. Единственный нюанс - добавьте себе контрастности. В
брови или в глаза. А лучше и туда и сюда.
Специально взяла фото не крупным планом. Отодвиньте еще от себя монитор или планшет - красные губы выделяются ярким пятном. если бы у Мерлин не было бы хороших бровей и подводки, от лица осталось бы только пятно губ и все. Тут не нужно делать смоляных соболиных бровей и черный смоки на глаза, просто проработайте и верхнюю часть лица не бледным цветом.
_______________________________
Вот 4 характерных типа, кому красную помаду выбрать сложнее для гармоничного образа и нужно ориентироваться на нюансы и оттенки. ХОтя специально показала и варианты того, что подойдет любой оттенок, просто будет смотреться менее гармонично, чем нужные. но не значит, что не подойдет вовсе.
соответственно, чтобы выбрать гармоничные оттенки для себя на повседневные или приближенные к повседневным образы - идем к зеркалу или архиву фотогрфаий и типируем себя по контрастности и светлости. Рыжий поддерживаем оранжево-красным на губах. Темной внешности добавляем темную помаду. Неконтрастным светлым добавляем контрасту и берем почти любой красный. А в ярких контрастных следим за тем, чтобы не было слишком темного цвета на губах.
У кого-то русые волосы и светлая кожа, у кого-то темно-русые и темная кожа, смуглые блондинки и шатенки, ко всему этому добавляется яркость глаз (и белков глаз), природная подводка ресниц и куча всего - вот чем ближе вы к какому-то типичному яркому образу - тем больше у вас заморочек с выбором красного на повседнев. Чем более нейтральная у вас внешность - тем и заморочек меньше.
Если вы подбираете помаду для выхода - тут нужно ориентироваться не столько на свою внешность, сколько на все остальное и подбирать цвета в целом. Потому что выходной образ подразумевает все выходное такое и много блеску можно и много цвета. Акцент на губах не будет в принципе таким уж прям ярким акцентов - вспоминайте например глянец, каждая вторая с яркой помадой и смотрится органично, ибо там даже не всегда различишь с полпинка - где конкретно акцент и не является ли акцентом сама по себе дама.
понятно, что радикально отличающиеся оттенки тут смотрелись бы менее органично. НО! и много раз НО - не значит, что не пошли бы вообще такой внешности. Подошли бы, только в другой комбинации цветов в образе.
Если говорить про повседнев с красной помадой и красной одеждой. Я адепт цветотипов. Я считаю, что все, что у лица обязано быть по цветотипу. соответственно и все оттенки красного тоже. Поэтому в моем восприятии я первым отмету неправильный цвет одежды, а за ним потянется и неправильно подобранный цвет помады. Мне режет глаз такие сочетания, я не могу их объективно оценивать. С другой стороны все, что не у лица, может быть какого угодно оттенка красного, на гармонию цветотипа внешности это не повлияет, но если красный использован не по цветотипу, то я очень против того, чтобы этот красный поддерживать красным оттенком помады. В конце концов в аксессуары не у лица добавьте - и будет все отлично.
_________________________
теперь детали (жадно потирая ручонки)
Красная помада не существует сама по себе. Просто красная и все. В тот момент, когда вы решите ее использовать на губах, помните - вам нужен полный макияж. Обязательно. Красная помада без всего остального - это "грязное пятно на лице", это приближает вас к состоянию "красная помада - базарная тетка". Сам факт того, что красная помада не существует без контура уже говорит о том, что ей нужна неспешность и неторопливость. И где контуры, там и все остальное. Красная помада обязательно поддерживается полным макияжем.
Сливовые оттенки и все, что уходит в синеву, фиолет и т.д. - это, понятно, холодные цвета. Вовсе не означает, что они больше подходят холодным цветотипам, скорее наоборот. Любой холодный оттенок на губах приводит нас в образ больничный и вообще, "околовампирный", если говорить аллегориями. Больничные синюшные губы никого не делают краше, а делают как раз пациентами. В связи с тем, что и яркая помада визуально делает бледнее все, что ее окружает, а тут жеж и губы еще с синевой - немудрено поиметь в результате образ, простите, покойника. Чтобы этого не случилось, нужно использовать теплые румяна. Естессно, это не является неожиданностью для теплых цветотипов, но весьма спорно звучит для холодных. Ну вот так, дорогие Леты и Зимы. Понятно, что не надо сразу использовать кирпичные и насыщенные оранжево-персиковые тона - легкий мягкий румянец, но не привычным вам холодным тоном, а тепленьким. Вообще, в природе есть такие перламутровые румянки, которые дают классный градиент от холодного до теплого. Но их искаааать... замучаешься. И можете кидать в меня хоть тапками, хоть трусами, если вы не готовы к такому повороту - не покупайте синеватых оттенков. Даже если того требует ваш праздничный наряд. Откажитесь от образа покойника, используйте "нейтрально" красный в конце концов и привычный холодный румянец на щеках.
Чем более будничный образ вы создаете, тем прозрачнее может быть ваша помада. Насыщенные плотные оттенки всегда уводят нас в секс и свободу. В этом нет ровным счетом ничего плохого или зазорного (и я рада, что те, кто отписался за продолжение темы красных помад, не побоялись моих страшилок). И это опять же не означает, что нужно вообще отказаться от красного в обычной жизни. Во-первых, если вас окружают свободные от предрассудков люди. А во-вторых, используйте полупрозрачную помаду или с блеском. И это будет уже значительно меньше секса прям сразу. Только в совсем перламутр не уходите - это прошлый век и это прибавляет возраста. легкий полупрозрачный оттенок сделает губы просто чуть ярче обычного, а блеск... ну а что блеск... Это опять надо целую лекцию рассказать... ох... давайте остановимся тогда на универсальном для повседнева - полупрозрачном матовом, без блеска, т.е. без шиммера, т.е. без вкраплений блесток (ибо там тоже свои нюансы и тонкости. Я ща скажу - блеск, а меня тут камнями закидают. нет уж...) Универсальная на повседнев - полупрозрачная матовая. Точка.
_________________________
И вот вы сейчас все прочитали, и может быть даже приняли к сведению. Бодро шагаете в магазин и... я вас уверяю, скорее всего вы растеряетесь. Скорее всего. И если так - сравнивайте. Порисуйте на руке разные оттенки, разных производителей. Посмотрите и те оттенки, которые вы изначально отметали. учитывайте плотность, перламутр. Если есть возможность - возьмите пробник. Особенно для полупрозрачных помад. Особенно для холодных типов внешности. Особенно, если выбираете сливовые и все синеватые оттенки.
Второй хороший способ - палетка помад. Такого плана
или даже вот такого
Тут, конечно, не очень много самой помады, зато это прекрасный способ посмотреть кучу оттенков на себе. А когда вы определитесь с любимыми - возьмете нужного цвета карандаш для контура
Но главное - не бойтесь и пробуйте носить, привыкайте к своему отражению в зеркале.