Мотор встает достаточно не просто, но встает. Правую укосину нужно перенести на пару см, тоннель под акпп - расширить т.к. камариная АКПП дюже шире родной. Встает АКПП на самодельный подрамник, что крепится к лонжеронам. Сам мотор опускается своими лапами строго на родные кронштейны балки - аки там всегда и был. Потребовалось лишь сделать преходники под GM подушки. Засада была в том, что б разминуть трапецию рулевую с картером - там маслонасос у крайних горшков (а не у 3его ряда - как у нас) Картер пришлось ювелирно резать, преваривать. В целом мотор получаетя достаточно легко обслуживаем, и стоит - аки там и был.
С погодой повезло!!! А вот ленточки - это ужас ))) посетители все равно перешагивали и достигали свои цели, а фотографии портят очень сильно. Только сегодня начал перебирать фотографии, на след неделе наверно только пойдут в очередь на публикацию! Много информации в этом году, не справляюсь!
Comments 28
И что на до сделать, чтобы в Вогу v8 поставить ? ) какие там еще переделки - вся машина другая?
Reply
Reply
Там мотор как то хитро наклонён, чтобы коробка влезла :) Больше подробностей к сожалению не знаю...
Reply
Правую укосину нужно перенести на пару см, тоннель под акпп - расширить т.к. камариная АКПП дюже шире родной. Встает АКПП на самодельный подрамник, что крепится к лонжеронам. Сам мотор опускается своими лапами строго на родные кронштейны балки - аки там всегда и был. Потребовалось лишь сделать преходники под GM подушки.
Засада была в том, что б разминуть трапецию рулевую с картером - там маслонасос у крайних горшков (а не у 3его ряда - как у нас) Картер пришлось ювелирно резать, преваривать.
В целом мотор получаетя достаточно легко обслуживаем, и стоит - аки там и был.
Reply
Reply
А вот ленточки - это ужас ))) посетители все равно перешагивали и достигали свои цели, а фотографии портят очень сильно.
Только сегодня начал перебирать фотографии, на след неделе наверно только пойдут в очередь на публикацию! Много информации в этом году, не справляюсь!
Reply
Тем более что многие владельцы разрешали посидеть в машинах и сфоткаться.
Reply
Reply
Reply
Некоторые уточнения - Cadillac не Флитвуд, а Series 62 Sedan De Ville 1959
И не "под капотом", а "в капоте". :)
Reply
А почему в капоте?:)
Reply
Reply
Leave a comment