Магдебурский водный мост

Feb 04, 2014 22:47


Магдебургский мост в Германии - это уникальное сооружение, служащее не для автомобилей и поездов, а для барж, судов и пешеходов. Это самый большой водный мост в Европе.



Он имеет большое практическое значение для внутреннего судоходства Германии.
Мост обеспечил беспрепятственную связь внутреннего берлинского порта с промышленными объектами на Рейне.
Магдебургский мост проходит над Эльбой и соединяет между собой две важнейшие водные артерии страны - Среднегерманский канал и канал Эльба-Хафель и, тем самым, избавляет суда от необходимости совершать длительный и местами опасный переход по реке.



Строительство моста было запланировано еще в начале XX-го столетия.
К 1938 году был воплощен в жизнь первый этап проекта.
Однако затем началась Вторая мировая война, и последовал длительный перерыв в работах.
Они возобновились только в 1997 году и продолжались шесть лет.
В октябре 2003 года состоялось открытие моста с запуском по нему первых барж.



Длина Магдебургского моста - 918 метров, из которых 228 проходит над водой, а 690 над сушей.
Баржи могут перевозить до 1350 метрических тонн грузов по глубоководному руслу (свыше 4 м.) шириной в 34 метра.



На реализацию идеи было потрачено 500 миллионов евро. Но мост того стоит!
Все желающие могут пройтись по нему и вблизи рассмотреть это действительно уникальное сооружение.
Мост открыт для туристов, на нем есть пешеходные и велосипедные дорожки, стоянка для автомобилей и даже небольшой музей, в котором можно ознакомиться с историей строительства.



Германия

Previous post Next post
Up