Немногие из нас могут похвастаться тем, что видели, как конструктор делает первые наброски нового самолёта, а потом, через некоторое время, получили ещё и возможность полетать на этом самолёте. У меня такое было, - как сейчас помню тот тёплый сентябрьский вечер, когда команда самарского СКБ "Чайка" показывала и обсуждала с заказчиком первые
(
Read more... )
Comments 44
Reply
Reply
Reply
Хотя, глядя на оборудованный Ротакс (912-914) всегда офигеваешь от количества навешанной на него всякой фигни :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Неубирающееся шасси, мне лично кажется, симпатичней выглядело бы в обтекателях. Не с точки зрения аэродинамики, просто эстетичней.
Очень интересный проект, снимай и пиши ещё!
Reply
Reply
"Кормовое"... Вот ведь, морская душа! Гидропланом самолёт быть перестал, но термин морской живёт! :)))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Зимой они летают либо в Санчелеево либо в Красном Яру, летом на Волге.
Reply
Leave a comment