Серебряная пуля из Самары.

Jan 31, 2014 02:18

Немногие из нас могут похвастаться тем, что видели, как конструктор делает первые наброски нового самолёта, а потом, через некоторое время, получили ещё и возможность полетать на этом самолёте. У меня такое было, - как сейчас помню тот тёплый сентябрьский вечер, когда команда самарского СКБ "Чайка" показывала и обсуждала с заказчиком первые ( Read more... )

Орловка, С-44, ночное, Л-42-44

Leave a comment

Comments 44

c250 January 30 2014, 23:29:29 UTC
красивый самолет , почему выбрали Rotax а не Lycoming ?

Reply

pkk_avia January 30 2014, 23:35:21 UTC
Rotax стоял на лодках изначально, таков был выбор конструктора А.Г. Анненкова. Насколько мне известно, он до сих пор является противником применения Лайков на лодках своей конструкции.

Reply

c250 January 30 2014, 23:39:37 UTC
странно , Lycoming лучшее что есть сегодня , Rotax это капризный двухтактовый , не серьезно на таком самолете

Reply

pkk_avia January 30 2014, 23:47:13 UTC
Не факт. Всё таки Ротаксах летают тысячи самолётов, они доступны, у них существует централизованное обслуживание, поддержка, поставка запчастей. Они используют автомобильный бензин. Опять таки, не на всякий самолёт поставишь Лайк.
Хотя, глядя на оборудованный Ротакс (912-914) всегда офигеваешь от количества навешанной на него всякой фигни :)

Reply


(The comment has been removed)

pkk_avia January 31 2014, 05:14:09 UTC
Наверное для того, чтобы обеспечить нормальную развесовку :)

Reply


basskonst January 31 2014, 05:04:14 UTC
Интересно, а зачем врезка (сверху) в тепловую пушку?

Reply

pkk_avia January 31 2014, 05:14:32 UTC
Это на каком снимке?

Reply

basskonst January 31 2014, 05:23:39 UTC

... )

Reply

pkk_avia January 31 2014, 05:34:43 UTC
Насколько я понимаю, это выхлопные трубы, через которые выходят продукты сгорания. В рукава подаётся только тёплый воздух.

Reply


faber_fortunae January 31 2014, 05:19:00 UTC
По сравнению с лодкой появились боковые двери, а вход со спины остался? Или просто оставили два киля, чтоб было меньше мороки? Я каждый раз из-за этого, когда вижу в твоих фотках лодку (а теперь и С-44), нахожу в нём признаки истребителя 5-го поколения :)))
Неубирающееся шасси, мне лично кажется, симпатичней выглядело бы в обтекателях. Не с точки зрения аэродинамики, просто эстетичней.

Очень интересный проект, снимай и пиши ещё!

Reply

pkk_avia January 31 2014, 05:25:16 UTC
Да, в пилотскую кабину через двери, в пассажирский отсек - через верхний люк. В лодке все забирались через люк. Обтекатели на шасси конечно бы пригодились, они и будут, но прирост скорости будет незначительным, много съедает кормовое колесо.

Reply

faber_fortunae January 31 2014, 05:34:25 UTC
Я потому и говорю - чисто эстетически :)

"Кормовое"... Вот ведь, морская душа! Гидропланом самолёт быть перестал, но термин морской живёт! :)))

Reply

pkk_avia January 31 2014, 05:38:36 UTC
Как-то первое, что пришло в голову :))

Reply


(The comment has been removed)

pkk_avia January 31 2014, 07:42:04 UTC
Вы можете связаться через ним через сайт http://aviakb.ru/ люди они вполне адекватные, думаю договоритесь.
Зимой они летают либо в Санчелеево либо в Красном Яру, летом на Волге.

Reply


Leave a comment

Up