"Mustangs & Mustangs" в Polk City.

Dec 19, 2013 14:05

Сегодня у меня будет автомобильно-авиационный пост, я расскажу о посещёнии фестиваля "Mustangs & Mustangs", который традиционно проводится весной на площадках и аэродроме музея "Fantasy of Flights" во Флориде. "Mustangs & Mustangs" название не случайное, ведь рядом с музеем во время фестиваля собираются автомобили именно этой легендарной марки, а на взлётные полосы выходят самолёты-ветераны несущие это гордое название. Я давно хотел попасть на какое-нибудь американское автомобильное шоу, а здесь предоставился случай посмотреть на автомобили и самолёты "в одном флаконе".




В публикации посвященной гидросамолётам я уже коротко рассказывал о музее "Fantasy of Flights", расположенном в городке Polk City в центральной Флориде. В нём находится прекрасная коллекция летательных аппаратов, собранная энтузиастом и меценатом Кермитом Уиксом (Kermit Weeks), многие из них находятся и поддерживаются в лётном состоянии. Расположенный рядом аэродром с двумя травяными полосами и большое озеро дают возможность организовать полёты и покатушки на самых различных типах самолётов. В музее также хранится небольшая автомобильная коллекция, так что проведение рядом с музеем автомобильного фестиваля представляется вполне естественным и закономерным. А то, что автомобили Mustang можно видеть на фоне знаменитых самолётов, придаёт мероприятию ни с чем не сравнимый привкус причастности и элитарности.

1. На входе на территорию музея посетителей встречает реплика знаменитого мемориала героям Иводзимы. На заднем плане можно видеть огромный реставрационный ангар музея, в нём, кстати, хранится советский Ан-2.


2. Выход на площадки фестиваля организован через музей, так что перед осмотром автомобилей можно насладиться осмотром сокровищ Кермита Уикса. И подышать прохладным кондиционированным воздухом в ангарах перед выходом на пышущие жаром площадки, температура в этот день была под 30. Один из самых крупных экспонатов - английский четырёхмоторный гидросамолёт Short S-25 Sandringham. О нём можно подробно посмотреть у Игоря.


3. Еще один раритетный аппарат, - Ford Trimotor, который снимался в одном из фильмов про Индиану Джонса.


4. Как я уже сказал, музей является крупной реставрационной базой. Здесь можно видеть восстанавливаемый самолёт De Haviland DH-4 в ремён первой мировой войны.


5. А это - строящиеся реплики самолётов Ньюпор-17.


6. Но скорее на поле, тем более оттуда уже несётся рёв моторов, над музеем и площадками носится серебристо-красный Р-51 Mustang.


7. А здесь он сразу после посадки.


8. Взлётную полосу тут-же оккупируют покатушечники, на переднем плане самолёт New Standard D-25 1931 года выпуска. Его четырёхместная передняя кабина делает этот самолёт прекрасным и относительно недорогим средством для катания любителей открытых самолётов.


9. Двухместный Стирман также используется катания всех желающих.


10. Местная пожарная машина на базе Джип Вранглер. На заднем плане самый крупный экспонат музея - пассажирский самолёт Lockheed L-1649 Starliner, последняя и самая совершенная версия знаменитых самолётов Constellation. К сожалению он не летает.


11. А вот и первые Мустанги-автомобили, этот на фоне летающей лодки Consolidated Catalina.


12. Мустанги встречаются всё чаще, затем их становится много. В годах выпуска несведущему человеку ориентироваться довольно трудно, тем более, что многие машины модифицированы, так что выручают информационные бумажки на панедлях приборов и годы выпуска на номерных табличках. Это, судя по-всему машина 2000-х.


13. ...а это, классический красавец 1967-го.


14. Пятилитровый монстр под капотом машины восьмидесятых годов.


15. Чтобы было легче ориентироваться, на территоррии размечены аллеи.


16. ...и целые ряды открытых капотов, каждый владелец демонстрирует свою мощь..


17. ...и брутальность.


18. Пожарная безопасность прежде всего.


19. В 2010 году в музее побывал Игорь, он успел полетать на биплане ( что подробно описал) и сделать несколько интересных фотографий с воздуха, которые я утащил. Снимки позволяют оценить масштаб мероприятия, правда в этом году автомобилей было намного больше и под них отдали не площадку рядом с реставрационным ангаром, как на снимке, а ближнюю к зрителю взлётную полосу.


20. Заполненная спортивными автомобилями площадка перед музеем. Каким-то образом на автомобильную тусовку Игорь не попал, видимо куда-то торопился.


21. Ещё один прекрасный снимок, хорошо видны здания музея, знаменитая водонапорная башня, две перекрещивающиеся грунтовые полосы.


22. Мустанги для маленьких и коллекционеров.


23. Ба, это же знаменитая Shelby 427 Cobra, мимо такого автомобиля просто так пройти нельзя!


24. Детали, детали, снимаем много деталей!


25.


26. Знаменитый восьмицилиндровый двигатель.


27. Жабры и выхлопные трубы.


28. Колёса с центральной гайкой.


29. Стоп сигналы и хвостовой бампер.


30. Далее детали других машин,


31. ...Thunderbird затесался...


32. ...ещё один, более старый. Что-ж, они Мустангам почти родственники.


33. Снова Мустанг, купе от Кэрола Шелби, - пик Мустанговской моды.


34. Тоже детали и тоже Мустанг.


35.


36.


37. ...и снова Мустанг-автомобиль, прикольные задние фонари машины конца шестидесятых годов.


38. На фестивале собрались приверженцы классических Мустангов, здесь не увидишь машин с торчащими через вырезы нагнетателями и воздухозаборниками, у их владельцев свои тусовки. Однако благородный тюнинг не чужд и классике, - компактный приводной нагнетатель скромно спрятался под капотом.


39. К сожалению рядом с музеем нет бетонной полосы, где можно было бы пожечь резину и померяться лошадиными силами. Зато здесь есть стенд, где можно поставить машину на ролики и показать всем на что она способна.


40.


41. Просто грузовик с бочкой, используется для полива взлётной полосы.


42. Снова радостные покатушечники с фотоаппаратами.


43. И ещё один Мустанг-самолёт.


44.


45. ...нарезает круги вокруг водонапорной башни.


46.


47. Посадка и заруливание.


48.


49. И снова Мустанги-автомобили.


50. Таким невзрачным Мустанг стал в восьмидесятых годах...


51. Ещё один, если бы не размеры то трудно отличить от любого другого Форда тех времён.


52. В 90-2000-х машинам вернули мускулистость и брутальность.


53. Это для самых брутальных.


54. Но всё равно, самые крутыми Мустанги были конечно в 60-х, 70-х.


55. Как эта модифицированная машина 1965 года.


56. Немного деталей.


57. Коническое обтекаемое зеркало заднего вида - писк автоспортивной моды той поры.


58. Воздухозаборник и выхлопная труба.


59. Ещё лучше смотрятся Мустанги в чёрном, более старые...


60. ...и более новые.


61. Снова пожарная безопасность.


62. Ещё один вид на великолепную красную Кобру.


63. И снова детали, - знаменитые жабры на стойке кузова.


64. Стоп-сигнал современного Шелби.


65. И его логотип.


66. Двигатель ещё одной Кобры 427.


67. Мустанг классический и Мустанг новый.


68. Форд ГТ - боковая ветвь ветвистого дерева Мустангов.


69. И сновы фантастическая Кобра.


70. Тусовка продолжается...


71. Из музея на лётное поле выкатывают очередной самолёт. На этот раз это летающая реплика немецкого истребителя Альбатрос времён первой мировой войны. Но мы не будем дожидаться его вылета, мы хотим успеть в Лэйкленд на захватывающее шоу Black Diamonds.


72. А это Фарит Гатауллин, он составил мне компанию в посещении фестиваля. А рядом просто Мэрлин Монро.


Процесс замера мощности модифицированных Мустангов. Видео от Фарита Гатауллина.

image Click to view



p-51 mustang, автомобили, авиашоу, ford

Up