Авиашоу Tannkosh 2013, продолжение и завершение.

Dec 10, 2013 12:50

Завершение моего фотоотчёта о слёте и авиашоу Tannkosh 2013, состоявшегося в августе этого года на аэродроме Tannheim (EDMT) в южной Германии. Вчерашний фотоотчет завершился на авиационном происшествии, на два с лишним часа остановившем движение на лётном поле, теперь мы снова возвращаемся на аэродром, полёты скоро начнутся снова.



Первая часть фотоотчёта.
Вторая часть.
Третья.


1. Мы вернулись на аэродром часа через два (где-то 16.00 по местному) полёты ещё не открыли, но и погода ещё, как обещали, не испортилась. Зрители и пилоты ждут продолжения авиашоу или хотя-бы начала полётов.


2. Ждёт полётов весёлая команда прилетевшая на Скайвэне.


3. ...и этот колоритный полный дяденька.


4. Многие уже устали ждать.


5. На аэродроме суета, всем ясно, что полёты начнутся вот-вот.


6. И точно, через несколько минут запустились двигатели и начались взлёты. Первым выпустили этот Драгонфлай, к сожалению, ему не разрешили покружить над лётным полем. Стало ясно, что демо-полётов сегодня не будет и аэродром будет работать только на вылет, тем более, что опасаясь приближающейся непогоды никто не захотел зависнуть в Таннхейме на неделю. Что-ж, взлёт такого количество самолётов это тоже интересно.


7. Brditschka полетел.


8. Fournier RF-5, какой красавец!


9. Все готовятся к вылету.


10. А я забрался на небольшое возвышение и сделал несколько обзорных снимков лётного поля и территории.


11.


12.


13. Суббота, народу много и на стоянках самолётов...


14. ...и среди павильонов. Надо будет там прогуляться.


15. Спустившись с трибуны, сразу встречаюсь с двумя прекрасными Go-Proшницами.


16. Команда польских авиапроизводителей Ecolot у своих самолётов.


17. А это двигатель для их (и не только) самолётов.


18. В этом павильоне команда, которая восстанавливает и реставрирует двигатели. На стенде целая коллекция цилиндров.


19. А это восстановленный ими двигатель от вертолёта S-58.


20. Немецкие технические музеи тоже не обошли своим вниманием Таннкош. Аэромобиль на базе Messerschmitt KR200 из музея Sinsheim.


21. Колесо ужаса, развлечение для детишек побольше...


22. ...педальные самолётики для детишек поменьше.


23. Для тех кто хорошо себя ведёт - эксклюзивные и дорогие аппараты.


24. Авиационные игрушки для всех.


25. А это уже игрушки посерьёзнее...


26. Их привезли юные немецкие авиамоделисты.


27. Тем временем на лётном поле разрешили запуск и вылет редбулловцам.


28. ...их тоже выпускают вне очереди, сначала взлетает Лайтниг.


29. К сожалению без демо программы, самолёт сразу берёт курс на родной Цюрих.


30. Вслед за ним стартует редбулловская Цессна.


31. Очередь на вылет еле движется, чтобы не тратить топливо все выключили двигатели, доверившись мускульным усилиям. Одним это даётся полегче...


32. ...другим потяжелее.


33. Венгерский Ан-2 выпускают без очереди и встречным курсом, двигаясь по рулёжке в очереди, он перегородил бы собой весь аэродром.


34. А вот экипажу Яка вылета вне очереди не дают, им приходится толкать свою нелёгкую машину. Когда они дотолкают свой 52 почти до точки старта, переменится ветер, диспетчеры сменят направление взлёта, и несчастным придётся разворачивать и толкать Як к противоположному концу взлётной полосы.


35. Ещё один внеочередник, турбовинтовая Цессна 210. С его весом и расходом топлива очередь на вылет точно противопоказана.


36. Фирменная цессновская уборка шасси.


37. Счастливчики, дотолкавшие свои машины до точки старта радостно устремляются в небо.


38. Пилотажный ZLIN взлетает на фоне закрытого от глаз места происшествия. Там разбитый Flamingo готовят к эвакуации.


39. Несчастливый самолёт погружен на платформу и отправляется в ангар. Будем надеяться, что его сумеют быстро отремонтировать.


40. Всё, - диспетчеры поменяли направление вылета, те кто стоял в конце очереди получают шанс улететь быстро.


41. Остальным приходится вручную разворачивать свои, порой нелёгкие машины, как этот Dornier Do27.


42. Хорошо, когда самолёт лёгкий, его можно и не разворачивать. Сначала толкали носом вперёд, - теперь хвостом.


43.


44. Ветер усилился, его направление теперь строго по полосе, - даже тяжёлые самолёты отрываются очень быстро. Это позволяет значительно ускорить вылет, за считанные минуты взлетает по десятку машин.


45. Klemm Kl-35 изящный тренировочный самолёт, жаль что ему тоже не удалось полетать перед зрителями.


46. Ребята с 41-го фото наконец-то добрались до старта и взлетели.


47. А это немецкие муниводители, - наследники генерала Кожедуба, - шасси убирается чуть ли не до отрыва :)


48. ... самолёт идёт над полосой едва не цепляясь хвостом за траву.


48_1. ...а затем по-истребительному взмывает в небо!


49. Ещё один мунивод, но не такой безбашенный.


50. Двухмоторный Даймонд как-то долго убирал переднюю стойку.


51. Очередь на вылет не уменьшается.


52. Кто главный немецкой в семье?


53. Попадаются такие прекрасные толкальщицы.


54. Бурлаки живут не только на Волге.


55.


56. Изрядно сегодня покатавшийся по полосе на руках экипажа Як-52, наконец-то устремляется подальше от надвигающегося шторма в сторону родной Венгрии. Начинает накрапывать дождь, собараемся домой и мы.


57. На автостоянках тоже полно интересной техники, такой, как этот отлично отреставрированный Додж времён войны.


58. Или этот советский М-72 с коляской.


59. Наша машина покрыта слоем пыли, но ничего, её скоро смоет начавшийся дождь.


60. А завтра нас ждёт трёхсоткилометровый путь и музей в Шпейере! Мечты сбываются :)


tannkosh, Германия, авиашоу

Up