Я продолжаю фотоотчёт об авиашоу в Таннхейме. Огромное количество сделанных в те августовские дни фотографий никак не хочет вмещаться в рамки одной публикации, эта уже третья по счёту, наверное будет ещё одна. К сожалению, в этот день праздник европейских авиаторов омрачился лётным происшествием, было разбито два самолёта пострадали люди.
(
Read more... )
Comments 10
А на 56-й Драгонфлай же! Вот не думал, что летные экземпляры остались.
Reply
Reply
А репортаж блеск!
Reply
Пилот точно был не бухой, он скорее всего разрешил взлететь второму, а тот не справился с машиной.
Reply
А чем в эксплуатации сложен весьма скоростной Mooney?
А FK-12 Comet ведь с Rotax? Вряд ли его с Pitts можно сравнить: динамика все же не та…
Про планерлеты можно и отдельный пост…
В чем, кстати, причина аварии?
Reply
Это к Затуринскому :) Пока он им очень доволен. А так, на reaa была тематическая ветка, там это много обсуждалось.
>>Вряд ли его с Pitts можно сравнить
Согласен, но уж очень похож! :)
>>В чем, кстати, причина аварии?
Официального заключения я не нашёл, но на вид - откровенная ошибка пилота. Помню Родион Николян рассказывал, что они своё время намучились с уменьшенной репликой самолёта И-5 http://russianplanes.net/id63555
которая тоже постоянно стремилась на взлёте закрутить "циркуль". Да так намучились, что даже нашли ветерана, который летал на И-5, И-15, так он им рассказал, что это было нормальным явлением дляэтих коротконосых бипланов с высоким шасси и небольшим размахом крыльев.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment