Авиашоу Tannkosh 2013, продолжение.

Dec 09, 2013 11:14

Я продолжаю фотоотчёт об авиашоу в Таннхейме. Огромное количество сделанных в те августовские дни фотографий никак не хочет вмещаться в рамки одной публикации, эта уже третья по счёту, наверное будет ещё одна. К сожалению, в этот день праздник европейских авиаторов омрачился лётным происшествием, было разбито два самолёта пострадали люди.


Read more... )

tannkosh, Германия, авиашоу

Leave a comment

Comments 10

zzaharr December 9 2013, 07:36:36 UTC
И класс, и жесть одновременно!
А на 56-й Драгонфлай же! Вот не думал, что летные экземпляры остались.

Reply

pkk_avia December 9 2013, 07:48:51 UTC
Они есть летающие. И в Европе и в Англии.

Reply


dushlik December 9 2013, 08:49:48 UTC
А может быть такое, что пилот Flamingo был бухой, например?
А репортаж блеск!

Reply

pkk_avia December 9 2013, 11:01:30 UTC
Такого быть не может. Другое дело, что маленькие старинные бипланы на высоких шасси почти всегда имеют тенденцию к такому заваливанию набок на взлёте - "циркулю", недаром у нас на репликах И-15 могут летать лишь считанные пилоты.
Пилот точно был не бухой, он скорее всего разрешил взлететь второму, а тот не справился с машиной.

Reply


khmelikvictor December 18 2013, 08:02:53 UTC
Stinson Reliant весьма хорош: есть что-то магическое в этих высокопланах со звездой!
А чем в эксплуатации сложен весьма скоростной Mooney?
А FK-12 Comet ведь с Rotax? Вряд ли его с Pitts можно сравнить: динамика все же не та…
Про планерлеты можно и отдельный пост…
В чем, кстати, причина аварии?

Reply

pkk_avia December 18 2013, 10:17:51 UTC
>>А чем в эксплуатации сложен весьма скоростной Mooney?
Это к Затуринскому :) Пока он им очень доволен. А так, на reaa была тематическая ветка, там это много обсуждалось.
>>Вряд ли его с Pitts можно сравнить
Согласен, но уж очень похож! :)
>>В чем, кстати, причина аварии?
Официального заключения я не нашёл, но на вид - откровенная ошибка пилота. Помню Родион Николян рассказывал, что они своё время намучились с уменьшенной репликой самолёта И-5 http://russianplanes.net/id63555
которая тоже постоянно стремилась на взлёте закрутить "циркуль". Да так намучились, что даже нашли ветерана, который летал на И-5, И-15, так он им рассказал, что это было нормальным явлением дляэтих коротконосых бипланов с высоким шасси и небольшим размахом крыльев.

Reply

khmelikvictor December 18 2013, 11:12:23 UTC
А где Затуринский "хранит" свои самолеты?

Reply

pkk_avia December 18 2013, 11:22:07 UTC
Муни и Кози во Флориде. ЛонгИзи и Игл в Грызлово. Про другие не знаю :)

Reply


Leave a comment

Up