Хорошо забытое старое.

Nov 24, 2013 21:35

Меня всегда радуют и умиляют наши люди, которые в порыве дискуссий предлагают отказаться от применения дорогой и ненадёжной по их мнению зарубежной авиационной техники и восстановить производство заслуженных и проверенных временем советских машин. Обычно это звучит так: - вместо того чтобы строить этот дорогой и полуиностранный суперджет, взяли бы ( Read more... )

vintage, oshkosh, ford

Leave a comment

vikond65 November 24 2013, 18:04:07 UTC
А если этот самолет оснастить ТВД, как Ан-2МС или С-47ТР, он будет еще интереснее. :)
Кстати, как в США соотносятся цены на авиабензин и авиакеросин?

Reply

pkk_avia November 24 2013, 18:09:52 UTC
>>А если этот самолет оснастить ТВД,
Этот они точно лет пятнадцать строить будут :)
>>Кстати, как в США соотносятся цены на авиабензин и авиакеросин?
Даже не скажу, они там меняются довольно часто. Причём не только в сторону увеличения.

Reply

vikond65 November 24 2013, 18:23:07 UTC
Мне интересна примерная пропорция: там, как и у нас, авиабензин в стоит а несколько раз дороже авиакеросина или нет? Если да, то есть прямая и немалая выгода в переделке коммерческих поршневых самолетов под ТВД.

Reply

pkk_avia November 24 2013, 18:59:38 UTC
Вот, посмотрите, примерно одинаково:
http://www.100ll.com/

Reply

vikond65 November 24 2013, 19:22:39 UTC
Да, спасибо, цены почти одинаковые. А у нас, к сожалению, совсем другая картина: авиакеросин - 25-30 рублей за литр, авиабензин - 70-100.

Reply


Leave a comment

Up