Orloffka Nights.

Nov 20, 2013 23:25

В понедельник на аэродроме Орловка проводились ночные полёты, нас с Сашей Маркиным пригласили пофотографировать и мы порезвились там от души. Весь день стояла чудесная осенняя погода, к вечеру стих неприятный ветер, а когда взошла луна, окружающий мир вообще превратился в сказку с подмёрзшими лужами и отражающимися в них звёздами (снимок утерян). И в этой сказке ещё и летали, садились и снова взлетали самолёты и вертолёты. В общем, счастье было полным, даже несмотря на уделанные в глине штаны и обувь и общую замороженность организма. Коротко об аэродроме Орловка. Он находится на границе Московской и Тверской областей, примерно на 120-м километре шоссе Москва-Рига. Начинался он как выкупленная в частное владение химплощадка и за пять лет превратился в прекрасный аэродром с 800-метровой асфальтовой полосой, отлично оборудованным КДП, гостиницей, ангарами, вертолётной площадкой. Приятно, что аэродром не зажат по бокам лесом, вокруг просторные живописные поля, летать можно в своё удовольствие. Совсем недавно на аэродроме был оборудован современный ночной старт и стали возможны активные ночные полёты.





1. Мы приехали на аэродром около шести, никто из участников ночных полётов ещё не прилетел, на перроне стояла одинокая тёмно-серебристая Морава в офигительном вечернем свете. Делать было нечего и мы выплеснули на неё весь свой талант и фотографический запал :) Морава на фоне КДП.


2. Снова КДП.


3. Морава с отражениями.


4. Морава и фонари ночного старта.


5. Морава и заходящее солнце.


6. В беседке был разожжён камин, можно было погреться.


7. Солнце село, на полосе и рулёжках зажглись фонари. Ну и Морава, конечно, куда же без неё.


8. Подмораживает, лужи затянулись ледком. Пунктир из огоньков перед носом у Моравы это первый прилетевший на ночные полёты экипаж на Tecnam Sierra.


9. Вот он на стоянке, взошла луна.


10. Совсем ночной вид.


11. Морава в окружении синих огней.


12. И с взошедшей луной на заднем плане.


13. Начинаются полёты, мы переместились на торец полосы, будем снимать отсюда. Хорошо что подморозило, лужи и обочины ВПП застыли, днём бы мы здесь утонули.


14. И вот началось, Твин на полосе перед стартом!


15. А это Сьерра с шестью точками подвески :)


16. А так выглядит ночной конвейер на длинной выдержке.


17. А это снятый в хвост старт Цессны (у Сани, правда, он получился более динамично).


18. А так выглядит весь светящийся вертолёт на полосе. У нас была рация, мы имели возможность связаться с экипажами - так что съёмки были безопасными.


19. А так выглядит проход вертолёта над полосой.


20. А это Саня сумел заснять разворот вертолёта, какой-то феерический снимок получился.


21. А здесь Саня заснял совместный проход над полосой самолёта и вертолёта.


22. Так самолёт и вертолёт получились у меня.


23. Примерно то же самое от Сани.


24. Цессна на старте.


25. ...и собственно сам старт. Саша поставил выдержку подлиннее и огоньки взлетающего самолёта живописно ушли вверх, тогда как у меня затвор фотоаппарата закрылся, когда самолёт только начал отрыв. Съёмка с длинными выдержками хитрая штука, многое приходится предугадывать заранее и часто невозможно повторить какой-нибудь кадр.


26. А здесь Саша снял рекламный кадр для производителя установленного на аэродроме светотехнического оборудования. И этот снимок уже купили :)


Такая выдалась ночка, возвращались в Москву мы уже под утро. В эту ночь снималось ещё и видео (не нами), в том числе и полётное, я краем глаза видел эти съёмки, после монтажа это будет бомба. Другие снимки Саши Маркина можно посмотреть здесь. Огромная благодарность всей команде аэродрома Орловка, которая сделала возможными эту фотосессию, лично Тимуру Кизилову за невероятное алтайское гостеприимство. Ну и Лодочнику конечно, это он высмотрел этот  чудесный день и ясную ночь на карте погоды, вытащил и организовал всех так, как наверное умеет делать только он.

Орловка, мои аэродромы, ночное

Up