Как-то незаметно прошёл год (летнюю выставку я к сожалению пропустил) и вот, на этой неделе в Крокусе, опять весенняя "Галерея Сорокина". Хоть это и не авиационное мероприятие, а автомобильное, я всё равно стараюсь его не пропускать - не так часто у нас проходят такие качественные события, посвящённые олдтаймерам - пусть и на колёсах. Тем более на предстоящей выставке обещают показать нереставрированный Як-1 из музея Задорожного (мы его уже видели на выставке в Манеже), а самое главное, анонсировали ретроспективу отечественных гоночных автомобилей 50-70х годов. Один из этих авто, Киев-Спорт 1960 года строили на киевском заводе Антонова, - это был первый советский "гуллвинг" с поднимающимися вверх дверьми и клёпаным кузовом из алюминия. Жаль, что до наших времён дошёл только экземпляр с кузовом "кабриолет".
Ещё из обещаного интересного - подборка «автомобильных» работ классика советской фотографии Якова Халипа, многие из которых никогда ранее не демонстрировались. Было бы очень интересно посмотреть.
А это прошлогодний Concours d`Elegance, думаю, что зарубежной классики и в этом году тоже будет много:
Итак, Крокус-экспо, с 7-го по 10-е марта. В прошлом году билет был 500 рублей.
1. Выложу немного прошлогодних фотографий, - кабриолет MB 540К.
2.Шикарно отреставрированный шестнадцатицилиндровый Кадиллак.
3. Одна из моих любимых машин - Татра Т87.
4. Ещё один Кадиллак.
5. Трёхосный ГАЗ-ААА - однозначный раритет.
6. Ягуар Мк II, второй в моём сердце после Ситроена ДС.
7. Кюбельваген, жаль что французский. Но там и немецкие были.
8. Симпатичный мотоциклик Whizzer с маленьким продольным оппозитом. Выходит, что американцы после войны ездили не только на Харлеях и Индианах.
9. Красавчик Т1 в максимальной комплектации.
И это только малая часть.